Часть 6

121 1 2
                                    

Уильямс, собирай свои монатки и уходи из школы.
Я поняла, что спорить с учителем бесполезно. Слезы так и выскочили у меня из глаз.
- Стойте! - вдруг выкрикнул Никита - мой сосед по парте.
- Это Британи подкинула решебник Эмили. Если не верите, посмотрите на камерах.
Лариса Викторовна успокоилась и начала смотреть камеры - И вправду это сделала Британи Нортвест. Вышла быстро из класса.
Мой враг и учитель ушли. Весь класс встал с мест и подбежал к двери - все начали слушать.
- Ты совсем обнаглела? - говорил учитель.
- Простите меня пожалуйста. - говорила ноющим голосом Британи.
- Ты исключена из школы. Сейчас же собирай вещи и уходи.
Она зашла в класс собрала портфель и заплакала. В какой то степени мне стало жалко ее. Я продолжала писать контрольную, но не могла забыть Никиту, он мне так помог. Я ему прошептала - Спасибо тебе!
- Не за что - ответил он.
Через три часа я закончила писать ЕГЭ и пошла сдавать. А потом встретила Кевина, кстати мы с ним уже друзья.
- Пошли домой вместе? - сказала Сара.
- Извени, не могу, я иду с Кевином.
- Пока. - злобно сказала она, я сразу поняла, что Сара обиделась.
Мы вышли из школы и пошли в парк, но нам помешал Никита. Я уже давно знала, что он меня любит.
- Привет! - сказал он мне.
- Привет. - ответила я.
- Ладно, мы пошли дальше. - злобно ответил Кевин.
- Пошел ты. Может Эмили хочет погулять со мной. - ответил Никита. Я поняла, что надо что-то делать, иначе они растерзают друг - друга.
- Эй, слыш, вали отсюда. Ты ей всего лишь сосед по парте. - сказал злобный Кевин.
- А ты кто? Как будто ее парень.
- Хватит. - сказала я. Но они не слушали и начали драться, я испугалась и побежала домой, а они даже не заметили.
- Привет! Как ЕГЭ? - спросила мама.
- Нормально, задания были легкие, завтра скажут результаты.
Я ей все рассказала про Британи, но не про Кевина и Никиту.


Жизнь только начинается!Место, где живут истории. Откройте их для себя