Утром я проснулась от звонка Сары:
- Эмили, привет! Мне Андрей сделал предложение!
- О, круто, - сонным голосом сказала я, прикрывая одеялом себя. - Мы решили устроить свадьбу завтра! Так что старые и новые друзья приглашены.
- В каком смысле новые?
- Мы приглашаем тебя, Кевина и Семена. Ну и еще много кого.
- Что? - Я встала с кровати и пошла в ванну, чтобы Семен не слышал. - Как я могу придти с ними двумя? Кевин думает, что я встречаюсь только с ним, но на самом деле я сплю еще и с Семеном.
- Придти должны вы все, так что решай эту проблему. Свадьба будет у нас во дворе дома (у Сары и Андрея был огромный дом и двор).
Я бросила трубку и пошла в душ.- Зачем тебе звонила Сара? - спросил Семен, когда я вышла из ванны.
- У них с Андреем завтра свадьба и они нас пригласили.
- О, здорово. Будем считаться за пару?
- Нет. Кевина тоже пригласили, мы с ним будем считаться за пару.
- Расскажи ему про нас.
- Нет. Я его не хочу потерять. Ты ведь там всех знаешь, поговори с ними. Тебе скучно не будет.
- Ага, - грустно сказал Семен, и я его поцеловала в щеку, его настроение сразу улучшилось.Позавтракав, я пошла в торговый центр, смотреть подарки на свадьбу Сары и Андрея, и еще купить себе платье. А Катю оставила с Семой. Тут мне позвонил Кевин:
- Эмили, привет!
- Привет!
- Ты пойдешь завтра со мной на свадьбу?
- Конечно. Но еще я пойду с Семеном и Катей, ее просто девать некуда, она поспит в доме.
- Что? С Семеном?
- Я же не виновата, что его тоже пригласили. Я буду там ходить с тобой.
И мы попрощались.
Когда я пришла домой, увидела, как Сема держит на руках Катю и что - то ей говорит.
- Это так мило, - не удержалась я.
- Я обожаю детей.
Он ее уложил спать. И мы тоже пошли вместе.На следующее утро меня разбудил будильник - 11:00, а свадьба в час. Я встала не спеша и пошла к двери ванной, но меня обогнал Семен:
- Эй, так не честно, я первая сюда пришла.
- Слушай, а может пойдем в душ вместе? - предложил он.
- Давай.
Спустя час мы помылись и начали быстро собираться, так как уже опаздывали. Я быстро покормила и одела Катю в красивое платье и положила в коляску. А сама надела платье, которое купила, оно было нежно голубого цвета, до колен, немного пышное и застегивалось на шее.
- Вау, ты такая красивая. Я тебя хочу прямо здесь, - сказал Семен.
- Ты дурак. За мной сейчас Кевин приедет, я заберу Катю, а ты подъедь сам.
Я увидела, как подъехал Кевин и быстро поцеловала Сему.Когда мы приехали на свадьбу, ко мне сразу же подошла Сара, обняв меня:
- Наконец - то приехали.
- Мы вас поздравляем, - сказали в один голос я и Семен, протягивая пакеты с подарками, в первом были часы на стену с кристаллами Сваровски, а во втором фарфоровая посуда.
- Спасибо вам огромное, вы наверное кучу денег потратили.
- Да перестань, ты же моя лучшая подруга, - сказала я.
Во дворе было очень много людей, человек 50. Все было очень красиво. Сара была в белом пышном платье, а Андрей в черном костюме.Все подошли к столику, где регистрировали брак:
- Уважаемый жених, Емельянов Андрей, согласен ли ты взять в законные жены Сару Джеймс?
- Да.
- Уважаемая невеста, Сара Джеймс, согласна ли ты взять в законные мужья Емельянова Андрея?
- Согласна.
- Объявляю вас мужем и женой.Все пошли к столу, где было очень много еды. Я села между Семеном и Кевином. Я чувствовала, что оба они напряжены. Когда мы поели, начались танцы.
И пока Кевин не видел, Семен меня пригласил на танец. Его руки нежно обхватили мою талию, а мои его широкие плечи. Он прикоснулся своими губами к моим. Это было так классно. Казалось, что нам ни кто не сможет помешать, если бы не Кевин:
- Эмили, что здесь происходит?
Он быстро схватил Семена за спину и начал избивать, но Сема так просто не сдался, а дал ему отпор. Все стали их разнимать. Но они не обращали внимания. Семен толкнул Кевина прямо на праздничный стол, где стоял огромный кремовый торт. Торт перевернулся и упал на траву.
А мои парни наконец опомнились. У Сары из глаз полились слезы. Я подбежала к ней:
- Сара, Сарочка, прости меня пожалуйста.
Она перестала плакать и показала пальцем на выход. Я так разозлилась, мое лицо покраснело. Я взяла за руки Семена и Кевина и за забором и начала ругаться:
- Вы как всегда, умеете все испортить. Из за вас самый главный день в жизни моей подруги превратился в самый ужасный.
- Эмили, прости. Но ты мне соврала, ты сказала, что с Семеном не общаешься. Ты меня обманула, - сказал Кевин.
- Зачем ты просишь прощения у меня? Проси у Сары. Я не могу разобраться в себе. Да, Кевин, я тебя обманула, прости.Я взяла коляску со спящей Катей и пошла домой, а сзади меня плелся Семен.
------------------------------------------
НА ВЕРХНЕЙ ФОТКЕ - САРА
(Раньше она была русая, но теперь перекрасилась).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается!
Teen FictionПролог Меня зовут Эмили Уильямс, мне 16 лет. Когда мне было 10, мой папа попал в аварию, поэтому я живу с мамой. Завтра мы поедем в другой город Москву, к моему будущему отчиму. Я пойду в Московскую школу, в одиннадцатый класс.