- Эмили, помоги мне разрезать праздничный торт, - сказала мама. Но я не слышала, мы с Семеном были на втором этаже:
- Сема, а вдруг родители услышат? - спросила я его, снимая майку.
- Нечего они не услышат. Давай быстрей, у нас не так много времени, - снимая шорты сказал он. Мы легли в кровать, под одеяло.
- Эмили, ты где? - крикнула мама, поднимаясь на второй этаж.
- Семен, кажется мама идет.
- Тебе показалось. Мы начали заниматься сексом. Я стонала, и в этот момент открылась дверь, и в комнату зашла мама:
- Эмили, иди торт...
Она не договорила, потому что увидела нас. Мы лежали под одеялом, голыми. Тут зашел папа:
- Что здесь происходит?
- Я бы тоже хотела знать, - сказала злая мама.
- Мама, папа. Мы с Семеном уже давно вместе, мы любим друг - друга, - начала я. - Все таки я уже взрослая.
- Мы будем встречаться и жить вместе. Что вы на это скажите? - продолжил Семен.
- Ну вы даете. Что ж раньше не сказали? - спросил Женя.
- Вы что, даже не будете нас ругать?- спросила я.
- Вас? Зачем? - смеясь сказала мама, пытаясь сделать вид, что ее все устраивает, у нее это плохо получалось. Она о чем - то задумалась, как и Женя. Что - то было не так.
- Эмили, одевайся и иди резать торт, гости ждут, - сказала мама.
Я порезала торт. И мы начали его есть, а после этого гости ушли.
Уже ночью, мы с Семой услышали, что родители что - то бурно обсуждают. Спустя час, я услышала, что входную дверь открыли, а потом закрыли. Мы с Семой быстро спустились вниз, и выглянули из двери и увидели, как мама с папой сели в машину:
- Мама, вы куда? - крикнула я. Родители лишь оба на нас посмотрели, потом сели в машину и уехали. Мы были в шоке. Мы не понимали, что происходит. Я думала, что может у них возникли какие - нибудь дела? Хотя какие могут быть дела в три утра? Мы с Семой долго думали.
Утром я нашла записку на столе, и начала читать, Семен приготовился слушать:ДОРОГИЕ НАШИ ДЕТИ, ПРОСТИТЕ НАС ПОЖАЛУЙСТА, ЗА ВСЕ. НЕ ВИНИТЕ СЕБЯ, ВЫ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ. МЫ УЕХАЛИ В ИТАЛИЮ НАВСЕГДА. ВЫ СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ? ПО ЛИЧНЫМ ПРИЧИНАМ. Я БЕРЕМЕННА. МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ЭТОТ РЕБЕНОК ВЫРОС ТАМ.
ВЫ СПРАВИТЕСЬ. ВЫ ТАКИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ. С КАТЕЙ СПРАВИТЕСЬ, НЕ БРОСАЙТЕ ЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ЖИВИТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ, ДО СВОИХ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО НАС. ЖАЛЬ, ЧТО МЫ ВАС БРОСИЛИ. НЕ ЗВОНИТЕ НАМ, МЫ ПОМЕНЯЛИ НОМЕРА, НЕ ИЩИТЕ НАС, ВСЕ РАВНО НЕ НАЙДЕТЕ. МЫ ВАС ЛЮБИМ, И БУДЕМ ЛЮБИТЬ.
ПРОСТИТЕ НАС.
Скучаем,
ВАШИ МАМА И ПАПА.
- Они нас бросили, - плача сказала я.
Мы не понимали что происходит, почему так получилось. В этой записке они пишут, что нас любят, но и одновременно не ищите нас, не найдете. Мы думали разные ситуации. Может мы что - то сделали не так.Еще нам надо знать, как жить дальше...
---------------------------------------
НА ВЕРХНЕЙ ФОТКЕ - МАМА И ОТЧИМ ЖЕНЯ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается!
Roman pour AdolescentsПролог Меня зовут Эмили Уильямс, мне 16 лет. Когда мне было 10, мой папа попал в аварию, поэтому я живу с мамой. Завтра мы поедем в другой город Москву, к моему будущему отчиму. Я пойду в Московскую школу, в одиннадцатый класс.