Часть 4

141 4 0
                                    

7:30 - прозвенел будильник. Я надеюсь, что мой второй день в школе будет лучше первого. Я умылась, оделась и пошла в школу.
Когда я пришла в школу, в раздевалке я встретила Кевина.
- Привет! - сказал он мне.
- Привет - сказала я.
После этого я от него отвернулась, потому, что он меня за смущал. Наступил урок русского языка. Я сижу с каким то парнем и даже не знаю, как его зовут. Надо наверное с ним подружиться:
- Привет! Как тебя зовут?
- Мы с тобой сидим второй день, наконец ты мне задала вопрос! - ответил этот странный парень.
- Ты ждал, чтобы тебе задали вопрос? - удивленно сказала я.
- Просто самому мне стремно задавать вопрос. Меня зовут Никита. Как тебя?
- Эмили.
И тут прозвенел звонок на перемену. Я решила сходить в буфет, чтобы позавтракать.
В буфете было куча народу - все хотели есть. Я встала последней. Передо мной стояла девочка, с русыми волосами.
- Фух, какая же тут очередь. - повернувшись ко мне сказала она.
Я даже выпучила глаза - со мной кто - то захотел говорить!
- Да, уж. - ответила я.
Она купила себе пирожное и пошла к столику, который был в столовой. Я купила себе пиццу, и пошла к классу. На выходе она подбежала ко мне с криками - Стой, Стой!
Я остановилась - Что?
У нее тут же посыпалось куча вопросов ко мне - Как тебя зовут, в каком ты классе?
- Меня зовут Эмили, я в одиннадцатом "В".
- Да ладно, я тоже в одиннадцатом "В". Меня зовут Сара. Давай дружить?
- Давай. - весело ответила я.
Все остальные перемены я проводила только с ней, она просто обезбашенный человек.
Вечером я пришла домой с мыслью - что Сара у меня лучшая подруга.

Жизнь только начинается!Место, где живут истории. Откройте их для себя