Наступил следующий день. Как обычно я встала и пошла умываться.
- Мам, я ушла. - сказала я отпирая дверь.
- Как ушла, а завтракать?
- Мне некогда, сегодня объявят результаты ЕГЭ!
- Ладно, иди. Удачи! - сказала мама.
Я вышла на улицу, было так светло, потому что уже был май. Я встретилась с Сарой у дороги и мы пошли вместе в школу.
- Ты сегодня тоже из школы пойдешь с Кевином? - злобно сказала она, просто с Кевином я очень часто общаюсь и забываю про Сару.
- Я не знаю, с кем я пойду. - ответила я.
Мы подошли к школе и я увидела, как в нее идет Британи.
- Привет! - сказала мне она.
Я в шоке ответила - Привет.
- Прости меня за подставу с ЕГЭ.
- Эм... - Я начала сомневаться. - Я не знаю, как с тобой после этого общаться. Ты вообще почему еще ходишь в эту школу? Тебя же выгнали.
- Я пришла забрать свой результат, по контрольной.
И мы с Сарой пошли дальше.
Прозвенел звонок на урок.
- Сейчас я скажу результаты ЕГЭ. - сказала Лариса Викторовна. - На сто баллов написали: Эмили Уильямс и Сара Паенс.
Я так обрадовалась - мы с Сарой написали на сто баллов!!!
Учитель нам сказал, что на сегодня мы можем идти домой.
- Пойдем в парк? - предложила Сара.
- Давай!
- Стойте, стойте!!! - я услышала очень знакомый голос, это был Кевин. Вот черт, как не вовремя, Сара может обидеться.
- Да. - А почему ты не в школе? - спросила моя злобная подруга.
- Меня тоже отпустили, я написал на 84 балла. Сара, не могла бы ты пойти домой, мне очень серьезно надо поговорить с Эмили.
- Эмили можно тебя на минутку?
- Да , конечно. - ответила я Саре.
- Почему твой друг нам мешает? Я хочу с тобой гулять.
- Я не знаю, что ему надо, видимо что - то важное. Сара, пожалуйста иди домой, а завтра мы можем погулять.
Она отвернулась и ушла.
- Пойдем в парк. - сказал Кевин. - Мне надо с тобой поговорить.
- Давай, говори, только мне страшно, когда ты так говоришь.
- Не бойся. Эмили, ты мне очень нравишься, с тех пор, как я тебе помог встать, когда Британи тебе подставила подножку. Ты будешь моей девушкой? - Кевин говорил на полном серьезе, я была в шоке.
- Я согласна!
Кевин обнял меня и мы целовались, очень долго. Первый раз я с ним целовалась.
- Давай я тебя до дома провожу?
- Давай.
- Мама, я дома.
- Привет. Как ЕГЭ???
- Я его написала на сто баллов.
- Молодец! - похвалил меня Женя.
И я скрывая свою радость (Кевин мне предложил быть его девушкой) я пошла в свою комнату.
Через час мама позвола меня есть.
Вся семья была в сборе (мама и отчим - Женя)
- Ну, и кто это провожал тебя до дома? - спросила мама.
Так как я ее не хотела обманывать, я сказала - это мой парень - Кевин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается!
Roman pour AdolescentsПролог Меня зовут Эмили Уильямс, мне 16 лет. Когда мне было 10, мой папа попал в аварию, поэтому я живу с мамой. Завтра мы поедем в другой город Москву, к моему будущему отчиму. Я пойду в Московскую школу, в одиннадцатый класс.