Утром я проснулась в своей комнате. После вчерашнего я так и не общалась с Семеном.
Я спустилась на первый этаж и села за стол, на котором стоял завтрак.
- Доброе утро! Я приготовил тебе завтрак, ешь, - сказал Сема.
- Я лучше себе сама что нибудь приготовлю, - злобно ответила я.
- Эм, прости меня пожалуйста, я вчера не должен был бить Кевина.
- Причем тут Кевин? Вы испортили самый главный день в жизни моей лучшей подруги, и еще испортили наше отношение друг к другу.
- Прости, - грустно сказал Семен.
- Ладно, что уж теперь вспоминать об этом. Сегодня вечером приезжают родители, в доме надо прибраться, пока Катя спит. Поможешь?
- Конечно.
Мы поели и стали убираться.
- Сем, как думаешь, нам стоит говорить родителям о нас? - спросила я, садясь к нему на колени.
- Я думаю, что пока не надо их расстраивать.
Наступил вечер, с минуты на минуту должны были приехать родители. Я наготовила кучу еды. У входа в дом стояли мы вдвоем с Катей на руках, улыбаясь. Тут открылась дверь:
- Это кто тут такой маленький папу с мамой встречает? - улыбаясь спросила мама. Я была в шоке, на нас ноль внимания, они крутились пол часа вокруг Кати и только потом поздоровались с нами.
- Как дела у вас? Не ссоритесь? - спросил отец.
- Да все нормально, - ответил Семен.
- Вы купили дом в Италии?
- Да, виллу. Там очень красиво, - сказал Женя.
- Через три месяца мы поедем туда опять, - счастливо сказала мама.
- Так, стоп. Вы что, опять нас бросаете одних с Катей? - удивилась я.
- Да. Ну вы же уже взрослые, справитесь, мы не надолго. За виллой ведь следить надо, - сказал отчим.
- Ну, что, теперь есть? - сказала мама.
- Нет уж, спасибо, перехотелось, - ответил Семен.
Мы оба злобные пошли по своим комнатам.Уже прошел месяц.
Мама с папой уделяли внимание Кате. Я с Кевином так и не общалась. А с Сарой мы помирились.
Вечером, когда родители уже спали, я решила посмотреть телевизор на первом этаже. Ко мне подошел печальный Семен:
- Что случилось? - спросила я.
- Мне надо с тобой поговорить. Я сегодня был на улице и видел Кевина с его новой девушкой.
- Что? - у меня из глаз полились слезы. - Это не правда. Он не мог.
- Эмили, я тебе не вру. Я просто хочу, чтобы ты знала, и не доверяла ему. Будь осторожна.
Семен не врал. Он говорил так серьезно первый раз. Я начала рыдать:
- Тише, не плачь. Он тебя не достоин, - сказал Сема, обняв меня.
- Сема, весь этот месяц я не могу терпеть, мучаюсь. Мне не хватает тебя. Еще чу - чуть и я не выдержу.
- Мне тоже тебя не хватает. Это все из - за родителей мы не спим вместе.
- Они нас увидят и убьют. Мы должны им рассказать. Иначе я уйду из дома, чтобы не видеть тебя и не мучиться, - плача сказала я.
- Не надо уходить. Завтра мы должны им все рассказать. Просто другого выхода нет, - сказал Сема.
Я начала расстегивать его шорты:
- Эмили, нет. Родители услышат. Потерпи пожалуйста ночь. А завтра мы все расскажем, и все будет хорошо.Я пошла спать одна в свою комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается!
Teen FictionПролог Меня зовут Эмили Уильямс, мне 16 лет. Когда мне было 10, мой папа попал в аварию, поэтому я живу с мамой. Завтра мы поедем в другой город Москву, к моему будущему отчиму. Я пойду в Московскую школу, в одиннадцатый класс.