Часть 12

71 0 0
                                    

- Дочка, мы с Женей уезжаем отдыхать на неделю в Италию. Вы с Семеном будете одни, - сказала мне мама. Я очень обрадовалась, таким способом можно получше познакомиться с Семой. Мы распрощались с родителями. Я думала, что Семен скажет мне, давай поиграем в настольную игру. Но все оказалось не так. - Наконец то они уехали, теперь можно пойти в клуб. А ты, Эмили не кому не говори про это, - сказал он.
Я так разозлилась. Просто мы с ним не так много общались, но я успела в него влюбиться, и не хотела, чтобы он ходил в клуб. Когда он ушел я села читать книгу.
Через три часа я услышала стук в дверь и когда ее открыла, увидела Семена с какой - то бабой, лет 20.
- Знакомься это Полина, - сказал он, а я промолчала. - Ты пока иди наверх и сними все с себя, а я скоро приду, - ответил он ей. Я была в шоке, что сейчас он будет делать это, при моем присутствии. Семен налил воды в стакан и зачем то понес наверх. Я начала слышать их стоны. Меня это так бесило, я его люблю. В итоге я достала из холодильника две бутылки вина и начала пить из горла, от несправедливости. Когда от него ушла девушка, я услышала - Эмили, вставай, что ты делаешь?
Я сидела в лифчике и шортах на полу, на кухне с бутылкой. Сема взял меня на руки и понес наверх к нему в комнату, на кровать. И мы с ним...

Жизнь только начинается!Место, где живут истории. Откройте их для себя