Возвращение Аватара

705 13 1
                                    

Деревня Племени Воды

Аанг и Катара приближаются к деревне, все жители которой вышли к её входу, смотря на яркую ракету в небе. Дети с радостью подбежали к юному магу воздуха, но взрослые, включая Сокку, смотрели на него напряжённо. Именно Сокка обвинил Аанга в том, что он намеренно дал сигнал людям Огня. Катара и Аанг рассказали о ловушке на старом корабле, и Пра-пра напомнила девушке, что туда ходить нельзя. Тогда Аанг взял всю вину в случившимся на себя, и Сокка приказал ему покинуть деревню. Катара попыталась выступить в его защиту, но никто не поддержал её. Разозлившись, она объявила, что уходит из деревни вместе с Аангом. Однако Сокка напомнил ей о долге перед племенем и семьёй. Не желая, чтобы девушка поссорилась со своими близкими, Аанг попросил её остаться, сел на своего летающего зубра и отправился прочь. К Катаре подошла Пра-пра, и девушка обвинила её в том, что лишилась единственного шанса стать настоящим магом воды. Сокка призвал всех готовиться к обороне.

Отъехав совсем недалеко, Аанг расположился внутри кольца из льда, тоскуя о новых друзьях, с которыми пришлось расстаться. Вдруг он увидел корабль Народа Огня, движущийся к деревне. Аанг приказал Аппе остаться здесь и поспешил обратно.
Тем временем, как на корабле, так и в деревне, Зуко и Сокка снаряжались для битвы. Одевшись и взяв оружие, Сокка поднялся на стену. Он с напряжением вглядывался в густой туман, когда поверхность ледяной стены задрожала и обрушилась наблюдательная вышка. Из тумана показался огромный корабль, чей нос расколол лёд и пробил стену, к счастью, не задев Сокку. Все жители с ужасом смотрели, как часть борта откинулась, превратившись в лестницу, и по ней начали спускаться воины Народа Огня во главе с Зуко. Сокка не стал дожидаться, пока они ступят на снег, и помчался им навстречу. Однако Зуко легко справился с ним, ударом ноги отбросив мальчика в сугроб.
Зуко подошёл к жителям деревни и потребовал сказать, где "Он" прячется. Никто не понял его вопроса, и тогда принц схватил Пра-пра, спросив, такой ли старый Повелитель Всех Стихий. Так как ответом вновь было молчание, Зуко пустил струю огня над головами жителей. В этот момент Сокка, выбравшись из сугроба, вновь бросился на противника. Зуко легко увернулся от удара, но бросок бумеранга стал для него сюрпризом. Маленький мальчик бросил Сокке копьё, и юноша вновь побежал на принца. Несколькими ударами руки Зуко сломал копьё, когда вернувшийся бумеранг ударил его по голове. Принц пришёл в ярость, но внезапно был сбит с ног Аангом верхом на пингвине. Жители с радостью приветствовали его, когда, к их удивлению, Зуко назвал Аанга Аватаром. Используя свой посох в качестве щита, Аанг отбивал огненные атаки принца, но вскоре понял, что их сражение опасно для его друзей. Он сдался в плен, взяв с Зуко обещание, что тот покинет деревню и оставит племя в покое. Воины Огня забрали Аанга, и корабль отплыл.

Аватар: легенда об Аанге. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя