Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року

189 2 0
                                    

Поздно ночью Аанг изо всех сил пытался заставить упирающегося Аппу лететь. Он хотел отправиться на остров Полумесяца один, тем самым не подвергая своих друзей опасности. Жители деревни, услышав шум, высыпали на улицу. Среди них были и Сокка с Катарой. Они встали перед Аппой и сказали, что не отпустят Аанга одного в страну Огня. Аппа ласково лизнул Сокку, и трое друзей, вместе с Момо сели в седло. Глава деревни передал Аангу свёрток с едой и пожелал всем удачи. Аппа взмыл в небо.

Через некоторое время, когда глава деревни вышел на улицу, он встретился лицом к лицу с принцемЗуко. Тот толкнул главу обратно в дом и потребовал сказать, где Аватар.

На рассвете Аппа уже летел над бескрайним океаном. Несмотря на это, Аанг попросил зубра ещё прибавить в скорости. За ними в подзорную трубу на своём корабле, идущем полным ходом, наблюдал Зуко. Айро сказал, что считает очень глупым поступком возвращаться в страну Огня, так как Хозяин Огня навсегда изгнал принца. Однако Зуко был поглощён преследованием и не стал обращать внимание на его слова. Тем временем Катара заметила погоню и предупредила Аанга.

Подобравшись на расстояние выстрела, воины Зуко подняли на палубу катапульту, и принц лично поджёг снаряд. Он отдал команду, и огненный шар взмыл высоко в воздух. Аанг дёрнул поводья, и Аппа увернулся от выстрела. В этот момент впереди показалась линия кораблей Народа Огня. Айро посоветовал племяннику немедленно разворачиваться, а Аанг, помня об отсутствии лишнего времени, направил Аппу прямо на блокаду. Увидев манёвр Аватара, Зуко также не стал слушать советов дяди и приказал держать курс прямо на корабли. На одном из судов Народа Огня командующий Джао наблюдал за действия обоих и посчитал, что у него сегодня счастливый день, так как он получит в свои руки и Аватара, и предателя. Джао приказал открыть огонь.

Множество огненных шаров взвились в воздух. Теперь Аппа сам маневрировал в небе, с трудом уворачиваясь от снарядов. Первая волна атаки была пройдена им успешно, а вот кораблю Зуко не повезло. Один из шаров повредил двигатель судна, и в небо поднялся дымовой шлейф. Несмотря на это, Зуко потребовал не останавливаться. Джао отдал приказал вновь открыть огонь. Во время сложных манёвров над облаками Сокка не удержался в седле и выпал. Аангу пришлось бросить зубра вертикально вниз, чтобы перехватить друга над самой кромкой воды. Теперь Аппе пришлось уворачиваться ещё и от водяных столбов, которые возникали после ударов снарядов о поверхность океана. Линия кораблей была совсем рядом, и последний огненный шар, выпущенный с корабля Джао, Аанг уничтожил с помощью магии воздуха. Блокада осталась позади. Упустив Аватара, Джао решил не препятствовать принцу Зуко проникнуть в страну Огня, рассчитывая, что тому известно, куда направляется их главный противник.

Аватар: легенда об Аанге. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя