Деревня шахтёров
Друзья устроили привал посреди леса.Сокка отправился раздобыть еды, но принёс только горсть орехов и камни. Неожиданно они услышали сильный грохот. Аанг и Катара, не слушая возражений Сокки, побежали в ту сторону. Внутри траншеи молодой человек тренировал навыки магии земли. Сокка вновь призвал друзей к осторожности, но Катара уже вышла вперёд, представилась и окликнула незнакомца. Услышав её голос, молодой человек тут же убежал прочь, обрушив за собой часть стен траншеи. Аанг предположил, что недалеко должна быть деревня с рынком, и Катара обрадовалась тому, что не нужно будет есть орехи Сокки.
Действительно, между холмами лежала деревня шахтёров. Спустившись туда, Аанг мгновенно обменял орехи на шляпу местного покроя. Тем временем Катара вновь заметила того самого молодого человека. Он скрылся в одной из лавок, и друзья последовали за ним. Однако молодой человек сказал, что они его, вероятно, с кем-то спутали. Простодушный Аанг тут же заявил, что видел его магическое искусство. Мать незнакомца немедленно захлопнула ставни и закрыла дверь, напомнив сыну об опасности, если откроется, что он - маг земли. В этот момент в дверь постучали.
Вошли люди Огня и объявили о двукратном повышении налогов. Женщине пришлось отдать им последние монеты. Когда стражники ушли, она объяснила Аангу и его друзьям, что их деревня живёт под этим гнётом уже пять лет и жители вынуждены добывать уголь для войска Народа Огня, а магия земли приносит только вред. Хару, так звали молодого человека, был не согласен, и Катара поддержала его, но женщина заявила, что не хочет потерять сына, как потеряла его отца.
Хару привёл новых знакомых в свой дом за пределами деревни и объявил, что мама разрешила им переночевать в хлеву. Катара отправилась с Хару и попросила у него прощения, так как не знала о случившемся с его отцом. Молодому человеку, наоборот, очень понравилась пылкая речь девушки. Он рассказал, что его отец и другие маги земли пытались дать отпор воинам Народа Огня, но были окружены и попали в плен. Больше он его не видел. Хару объяснил, что чувствует связь с отцом, когда занимается магией, ведь именно он научил его всему. Катара показала Хару своё ожерелье, которое она получила от своей мамы, погибшей от рук воинов Народа Огня. Общее горе сблизило молодых людей. Хару и Катара отправились к шахтам, где стали свидетелями обвала, придавившего одного мужчину. Попытки помочь ему не увенчались успехом, и Хару, уступив просьбам девушки, применил магию. Обвал был устранён, и жизни мужчины больше ничего не угрожало. Они помогли ему подняться и отвели в деревню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: легенда об Аанге. Книга 1
AventuraКнига 1 описывает историю двенадцатилетнего мага воздуха по имени Аанг, обнаруженного двумя членами Южного Племени Воды,Катарой и Соккой. Аватар Аанг ещё не знает, что он последний маг воздуха, а его племя уничтожено народом Огня, которое 100 лет на...