Южный Храм Воздуха
Трое друзей устроили ночлег на берегу реки. Аанг проснулся на рассвете. Ему не терпелось добраться до Южного Храма Воздуха, где он провёл своё детство. Катара попыталась его предостеречь, так как с того времени прошло уже сто лет. Однако Аанг был воодушевлён и полон оптимизма. Слетев со спины Аппы, он отправился будить Сокку. Тот отмахнулся от него и повернулся на другой бок и тогда Аанг, взяв палку, сымитировал змею в спальном мешке сони. Сокка мгновенно вскочил, вызвав смех у своих друзей.
Подлетая к горной цепи, Сокка обнаружил, что мешок с вяленым мясом пуст. К его ужасу, Аанг ответил, что не знал, что это еда, и разжёг им вчера костёр. Катара вновь попробовала поговорить с Аангом о том, что никто уже давно не видел магов воздуха. Она рассказала, что Народ Огня жесток и их воины убили её маму. Уверенный в своей правоте, Аанг напомнил ей, что до Храма можно добраться только на летающем зубре. Он дал команду Аппе, и тот начал резко набирать высоту. Пролетев между горными пиками, они увидели Храм Воздуха.
Поднимаясь по крутому серпантину к центральному зданию Храма, Аанг бежал впереди своих друзей, пока Сокка жаловался сестре на пустой желудок. Аанг застыл на изгибе дороги и указал Сокке и Катаре на площадку для эаэробола, а также другие места, связанные с его детством. Он тяжело вздохнул, так как раньше здесь было полно народу, в отличие от дня сегодняшнего. Чтобы отвлечь его от грустных мыслей, Сокка спросил его об аэроболе. Аанг тут же загорелся и поставил Сокку на ворота. Его радости не было предела, так счёт оказался разгромным - 7:0 в пользу Аанга. Принимая последний мяч, Сокка вылетел вместе с ним через ворота в сугроб. Неожиданно он увидел в снегу шлем воина Народа Огня. Сокка позвал сестру, а та Аанга. Однако, как только тот приблизился, она обрушила снежную шапку на брата и находку. Отряхнувшись от снега, Сокка предупредил Катару, что она не сможет всё скрыть от Аанга.
Они подошли к центральному зданию, где Аанг указал своим друзьям на статую монаха. Он представил своего наставника, величайшего мага воздуха монаха Гияцо.Аанг вспомнил, как в один из дней в прошлом Гияцо пёк фруктовые пироги, а он подверг сомнению рассказ монахов об Аватаре. Тогда Гияцо предложил ему исходить из того, что есть сейчас, и не думать о прошлом. Он объяснил, что Аанг всё поймёт, когда станет старше и войдёт в святилище Храма, где у него будет наставник. Юный Аанг расстроился, что придётся ещё подождать, но Гияцо напомнил ему о пирогах. Учитель и ученик с помощью шаров воздуха забросили их точно на головы отдыхающих монахов и рассмеялись от своей проделки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: легенда об Аанге. Книга 1
ПриключенияКнига 1 описывает историю двенадцатилетнего мага воздуха по имени Аанг, обнаруженного двумя членами Южного Племени Воды,Катарой и Соккой. Аватар Аанг ещё не знает, что он последний маг воздуха, а его племя уничтожено народом Огня, которое 100 лет на...