Друзья присоединились к лагерю, разбитому путешествующими торговцами. Один из них, рассказал историю о гигантской птице, которая, если присмотреться внимательнее, на самом деле является летающим человеком. Аанг посчитал, что это рассказ о событиях столетней давности, но оказалось, что прадедушка рассказчика видел всё это на прошлой неделе.
Аанг направил Аппу в Северный Храм Воздуха. Катара разделяла его надежду найти магов воздуха. Однако Сокка посчитал сестру слишком большой оптимисткой. Вдали показались высокие шпили Храма и фигуры людей, летающих вокруг них. Катара была в восторге, но Аанг мгновенно погрустнел. Разочарованный, он объяснил друзьям, что эти люди всего лишь парят в воздухе, а не летают. Его слова "захотел" опровергнуть весёлый юноша, который сделал пару виражей вокруг Аппы. Аанг принял вызов и раскрыл свой планер, а Сокка посадил зубра на площадке. Аанг пристроился в хвост юноше. При поддержке зрителей с земли, тот сделал несколько петель и в свою очередь оказался позади соперника. Чтобы доказать, что он умеет намного больше, чем "планеристы", Аанг пролетел под одной из арок, Затем он пробежал и прокатился на воздушном самокате по вертикальной стене и вновь взмыл в воздух. В ответ, юноша выпустил серый дым из своего планера и нарисовал в небе недовольное лицо Аанга. Была объявлена ничья и соперники спустились на площадку.
Юноша, которого звали Тео, подъехал в своей инвалидной коляске к друзьям и заявил, что восхищён мастерством Аанга. Он понял, что тот является Аватаром, о котором так много слышал. Тео рассказал, что планеры и другие механизмы придумал его отец, и повёл новых знакомых внутрь Храма. Пока Сокка удивлялся множеству труб и котлов в центральном зале, Аанг с горечью рассматривал испорченные фрески и статую зубра пышущую дымом. К счастью, одна из частей Храма осталась в первозданном виде. Аанг любовался статуей монаха, когда мощный удар разрушил участок стены вместе с головой изваяния. В разломе появился Механист и выговорил детям, которые пришли на место стройки бани. Разозлённый Аанг одним ударом отправил таран в пропасть.
Узнав от Тео, что перед ним Аватар, Механист рассказал ему, что его народ лишился крова после сильного наводнения и в поисках нового дома нашёл это место. А когда он увидел маленькие летательный аппараты, то решил создать своему парализованному сыну новую жизнь в воздухе. Аанг всё равно был недоволен таким преобразованиям Храма. В этот момент Механист посмотрел на горящие свечи и сказал рабочим, что у них ещё много дел. Сокке очень понравилась оригинальная задумка - положить порох в свечи и по количеству хлопков определять время. Увидев восторг юноши, Механист пригласил его в свою лабораторию, а Тео повёл Аанга и Катару в другую часть Храма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: легенда об Аанге. Книга 1
PrzygodoweКнига 1 описывает историю двенадцатилетнего мага воздуха по имени Аанг, обнаруженного двумя членами Южного Племени Воды,Катарой и Соккой. Аватар Аанг ещё не знает, что он последний маг воздуха, а его племя уничтожено народом Огня, которое 100 лет на...