Шторм

125 2 0
                                    

Вокруг было ясное небо, и Аанг, широко улыбаясь, правил своим Аппой. Слева на планере летел Сокка, а справа верхом на гигантском Момо - Катара. Внезапно впереди показалось чёрное клубящиеся облако. Друзья исчезли, и Аанг остался один. Перед Аангом появился парящий монах Гияцо, который спросил своего ученика, почему он исчез. Аанг дотронулся до фигуры монаха, и та превратилась в дым. Начался шторм, и Аппа нырнул в океан. Со всех сторон послышались слова: "Ты нам нужен, Аанг". Аанг на мгновение увидел Хозяина Огня и с криком проснулся. Момо, спавший на груди мальчика, вскочил и разбудил Сокку и Катару. Девушку обеспокоило состояние Аанга. В последнее время ему постоянно снились кошмары, но Аанг не хотел об этом говорить.

Утро выдалось солнечным, но в мешке с провизией остались одни крошки. Катара предложила остановиться на ближайшем рынке, чтобы пополнить запасы. Сокка, сделав страшные глаза, сказал, что на рынок лететь нельзя. В своём сне он видел, как еда пожирала людей, и ещё видел Момо, который говорил очень неприятные вещи.

В маленькой рыбацкой деревне Катара осматривала фрукты на местном рынке и вдруг вспомнила, что у них совсем нет денег. Торговка тут же отобрала у Сокки корзинку с едой. Стоя на причале, Сокка вздыхал об их дальнейшей судьбе, и Катара предложила брату устроиться на работу. В этот момент друзья услышали спор старого рыбака со своей женой. Она убеждала его не выходить в море, так как надвигается шторм, о чём говорят её больные суставы. Рыбак же полагался на собственный ум и на ясное небо вокруг. Тогда старуха сказала, что не будет помогать ему на рыбалке. Сокка выступил вперёд и попросился в помощники. Рыбак немедленно принял его на работу. Правда, он уже забыл о двойной оплате, о которой говорил секундой ранее. Сокке пришлось смириться с обычным окладом.

Сокка начал погрузку ящиков в небольшую лодку, когда Аанг обратил его внимание на чёрные тучи на горизонте. Жена рыбака поддержала "мальчика с татуировкой". Услышав её слова, рыбак признал в Аанге Аватара. Неожиданно он обвинил Аанга в том, что тот пренебрёг этим миром и из-за этого люди страдали целых сто лет. Катара попыталась вступиться за своего друга, заявив, что он не виноват в своём исчезновении. Она обернулась к Аангу за поддержкой и увидела, как тот, раскрыв планер, улетел в горы. Катара отчитала старика, вскочила на Аппу и полетела следом. Старик посетовал на не слишком вежливых друзей Сокки и вручил помощнику следующий ящик.
Катара заметила, как Аанг скрылся в небольшой пещере, и приземлилась на Аппе у её входа. Аанг попросил у девушки прощения за своё поведение и заметил, что старик был прав, но он не хочет говорить об этом. Катара положила руку на плечо мальчика и предложила поделиться с ней. Они разожгли костёр, и Аанг начал рассказ.

Аватар: легенда об Аанге. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя