На привале разгорелся спор между Соккой и Катарой. Сестре не понравилось, что брат не натянул над палаткой кусок материи от дождя. Сокка указал на чистое небо и отметил, что сейчас лучше использовать полотно в качестве одеяла. Затем он посоветовал Катаре набрать хвороста для костра, так как ветки в её руках - тонкие прутики. Катара швырнула в него "прутики", а Сокка, в ответ, разрушил палатку. Аанг вернулся с едой и застал концовку спора. Он предложил друзьям оставить грубые слова и просто поменяться местами. Сокка и Катара согласились с ним, и Аанг гордо заявил, что улаживание конфликтов - это постоянная обязанность Аватара. Затем он помог Момо и Аппе поделить тыкву. Момо возмутился меньшей порции, но Аанг указал ему, что у Аппы намного больше желудков.
Утром друзья добрались до большого водораздела. Грандиозное творение природы ничуть не восхитило Сокку, и он потребовал немедленно отправляться в путь. Неожиданно его оттолкнул мужчина в светлой одежде, заявивший, что он нанял проводника первым. Мужчина рассказал, что его племя спасается от людей Огня и стремится достичь Ба Синг Се, столицы Царства Земли. Вдалеке показалась группа людей, и Катара приняла их за тех самых беженцев, но мужчина злобно сказал, что это жанги. Они - уже несколько столетий враги его племени ган джинов. Встав рядом, лидер жангов и мужчина ган джин тут же вступили в словесную перепалку.Аанг вмешивается в конфликт.Внезапно груда камней поднялась в воздух и появился проводник, маг земли. Он предложил начать переход, и из-за поворота показались остальные ган джины. Спор, кому идти первым, разгорелся с новой силой. Поняв, что это может продолжаться вечно, Катара обратилась к Аангу и предложила ему применить свой дар миротворца. Мальчик засомневался, по силам ли ему решить столь старый конфликт, и девушка сама вышла вперёд, представив двум племенам Аватара. Аанг предложил идти всем вместе, но племена даже в мыслях не могли допустить такое. Тогда Аанг, обрывая спор, крикнул, что Аппа перевезёт больных и стариков на другую сторону водораздела, а остальные вместе пересекут каньон. Лидеры племён кивнули в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: легенда об Аанге. Книга 1
AdventureКнига 1 описывает историю двенадцатилетнего мага воздуха по имени Аанг, обнаруженного двумя членами Южного Племени Воды,Катарой и Соккой. Аватар Аанг ещё не знает, что он последний маг воздуха, а его племя уничтожено народом Огня, которое 100 лет на...