Царь Омашу

246 3 0
                                    

Город Омашу

Аанг привёл друзей в грандиозный город Омашу в Царстве Земли, возведённый на отвесной скале. Он поспешил внутрь, но Катара и Сокка остановили его, напомнив, что никто не должен узнать в Аанге Аватара. Аанг соорудил себе из соломы усы и густую шевелюру, и Сокка тут же признал в нём своего дедушку.
Шагая по узкой дороге, ведущей к городу, Аанг отметил, что в Омашу живут самые дружелюбные люди на свете. Им сразу же предстал яркий пример этого, когда стражники у входа выкинули в пропасть тележку с капустой, посчитав товар испорченным.Торговец только в отчаянии всплеснул руками. Трое друзей, улыбаясь как можно шире, подошли к стражникам. Аанг взял всё в свои руки и строго, по-дедовски, отчитал солдата, который осмелился спросить, зачем они сюда пришли. Стражник тут же замолчал и поинтересовался только именем старика. Аанг представился вымышленным именем и указал на своих внуков. Стражник пропустил всех троих в город, использовав магию, чтобы раздвинуть участок стены. Смотря вслед странным путешественникам, стражник, к своему удивлению, увидел два огромных уха над копной волос "дедушки".
Аанг указал Сокке и Катаре, а также Момо, вылезшему из укрытия, на почтовую систему Омашу - сложное переплетение труб и желобов, опоясывающих весь мегаполис. Он вспомнил своего старого друга Буми, который нашёл этой системе совсем другое применение. Буми, всегда стремившийся взглянуть на привычные вещи по-новому, придумал использовать желоба как громадную горку. Аанг посадил друзей в почтовый ящик и пообещал, что после одного спуска они точно поспешат на Северный полюс. Несмотря на возражения Катары, он наклонил ящик, и друзья помчались почти вертикально вниз.
Поездка получилось грандиозной. Проехав по нескольким крышам домов, едва уклонившись от острых копий, промчавшись через чью-то гостиную и мимо колонны стражников города, ящик грохнулся прямо на телегу с капустой. Троицу тут же окружили военные. Они привели смутьянов к царю Омашу, где торговец капустой потребовал отрубить всем головы. Царь внимательно осмотрел всех троих и приказал... устроить пир в честь "вандалов".На приёме у царя.Царь лично прислуживал за столом, уставленном многочисленными кушаньями. Катара потихоньку сказала друзьям, что он, вероятно, сумасшедший. Внезапно царь бросил в Аанга ножкой цыплёнка, и тот рефлекторно применил магию воздуха. Правда была раскрыта. Аанг попытался обратить всё в шутку и, схватив друзей, направился к выходу. Однако царь придумал кое-что получше. Он приказал страже отвести гостей в плохую отремонтированную комнату и объявил, что Аватара завтра ждут три опасных испытания.

Аватар: легенда об Аанге. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя