-Алё,привет тётя Маргарет,жди меня в гости...
Завтра суббота,я думаю мистер Алан меня отпустит,хотя если он даже не отпустит я потребую законный выходной. Не привычно снова называть его мистером,но после увиденного сегодня утром ,мне мерзко даже так его называть. Да что там ,мне мерзко о нём даже думать.
Я сидела в гостиной и читала книжку ,слышу как по лестнице спускается Алан,боковым зрением смотрю ,как он оглядывается,наверняка ищет пигалицу которая ушла ещё два часа назад.
-Твоя кукла ушла ещё два часа назад,можешь не искать её,-Алан перевел на меня взгляд,я сложила книгу и прошла мимо него улыбаясь «мило» ,с отвращением,Алан схватил меня за локоть,ну нет...
-Стой,мне Снежана сказала ты утром оскорбила её ?-в его голосе слышался смешок.
-Просто отобрала у неё свою бутылку минералки,мало ли,что она своими губёхами трогала ночью,-я скорчила лицо от отвращения ,посмеялась и прошла мимо в свою спальню,-кстати ужин на плите,долго спишь.
Я приготовила ужин и ушла к себе в спальню ,не хочу с ним говорить. Просто нет настроения ,ведь я дурочка думала,что ему нравлюсь,да и он ухаживал за мной,разве просто домработнице дарят цветы и говорят комплименты ?
Пойду-ка я в душ схожу. Взяв шорты с майкой и халат я направилась в ванну. Там хорошенько натёрлась мочалкой с гелем затем помыла голову ,приведя себя в порядок я вылезла из ванной,вытерлась и надела пижаму ,сверху халат и вышла в спальню .
-Это твои родители? -Я чуть отшатнулась назад и подняла взгляд на того кому принадлежал голос-это конечно тот человек которого мне меньше всего хочется сейчас видеть. И какого черта он тут забыл? Я понимаю ,что это дом его родителей и он тоже в нём хозяин,но с другой стороны ,а если бы я голая тут щеголяла по комнате и он зашёл ? Мне было бы не по себе,да что там ,я бы со стыда провалилась под землю.
-Да,-с грустью ответила я и подошла к кровати, с другой стороны от него и завела будильник.
-Ты с ними часто видишься?-боже нет,нет,не надо перестань говорить такие вещи,ЗАМОЛКНИ!Это ведь родители...
- Они погибли ,когда мне было четыре года,-я поняла,что сейчас расплачусь,и специально ущипнула себя за руку,не хочу перед ним плакать,-это не выносимая тема для меня,и очень болезненная,так что не советую со мной говорить о моих родителях.
-Я соболезную ,прости меня Лиси ,я не знал,-он впервые назвал меня так ,обычно он называет меня Лисандра моим полным именем, мне было принято слышать от него произношение моего имени в сокращение .
-Ничего ,вы же не знали,а теперь прошу уйти ,я собираюсь ложиться спать.
-Лиси,ты опять на " вы ", -он грозно посмотрел на меня,- прошу,не надо на "вы".
-Ладно,но тебе всё равно придется выйти из комнаты,пока,-утренняя картина всплыла в моей голове,беее,посмотрев на Алана увидела смятение на его лице,видимо он не ожидал такого поведения от меня.
-Что с тобой Лисандра?!-он схватил меня за руку и ждал ответа.
-А ,что со мной ?-ух,да мне нужно было в театральное поступать,я сделала такое удивленное лицо.
-Ты стала грубой и...-я перебила его.
-Алан,что ты от меня хочешь?
-В каком смысле?-он был удивлён моему вопросу.
-К чему были цветы и комплименты которые ты мне дарил ?
-Я просто уважаю тебя ,как подругу,ты мне стала ближе и мы понимаем друг друга,мне просто хотелось сделать тебе приятно.
- Я хочу уехать,-тихо произнесла я,чтобы хоть как-то перевести тему.
-Уехать куда? - В его голосе слышались нотки чего-то, но я не могла понять ,это испуг ? Или же я опять себе ,что-то придумываю...
-К тёте ,я хочу взять выходные,неделю ,если можно, хочу побыть с тётей и развеяться,-я посмотрела ему в глаза.
Он отвёл свой взгляд с моего лица и устремил свой взгляд в пол:
-Конечно, только возвращайся пожалуйста...я не справлюсь без тебя, -очень странно слышать такое,ведь я всего лишь домработница и таких как я уборщиц сотни...так что Алан ты не прав обойтись без меня ты сможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
Romance"Дерись за семью, Борись за любовь! " Я работала на богатую семью, всё было хорошо, пока я не узнала об их единственном сыне. Он то и перевернул мою скучную жизнь.Но всё не так просто, мне столько нужно преодолеть препятствий, чтобы стать идеалом д...