Ну что скажу нового? Я в Лондоне по работе. Вообщем открываю сеть наших салонов и здесь. Здорово? Я тоже так думаю. Ну конечно не думала ,что свяжу жизнь с салонами красоты,но увы ,вот так.
Все наконец с документами покончено. Я здесь уже три дня. Соскучилась по Алану безумно...
Проголодавшись заехала в первый попавшийся на глаза ресторан.
-Здравствуйте,рады приветствовать в нашем ресторане "Skit live",вот меню. Когда будете готовы сделать заказ ,я подойду.
-Хорошо,спасибо,-и так ,что же закажем... Ах вот закажу ,горячий шоколад,греческий салат и рыбное филе. Ещё раз просмотрев меню я позволю официанта.
-Ну,что готовы сделать заказ?-ко мне подошёл тот же официант.
-Да,-я продиктовала заказ и принялась ждать его.
Через 20 минут принесли мой заказ.Как хорошо сидеть в тишине и есть свою любимую еду.... А нет,не в тишине ,в ресторан зашёл парень с девушкой ,которая очень "тихо" смеялась и висла у него на шее. Отпила горячий шоколад задумавшись смотрела на эту пару...хм... Да! Точно! Это та девушка ,которую я видела в кабинете Алана,она целовала его,с неё то все и началось... Оо,чудно она меня тоже заметила ,обведя меня взглядом ,она ухмыльнулась и прошла за стол в обнимку с парнем. Я чувствовала на себе её взгляд ,но мне было глубоко все равно на неё ,многое поменялось с нашей последней встречи.
Когда доела своё блюдо,я расплатилась и вышла из ресторана,села в машину и поехала до моего отеля,завтра самолёт ,скорее бы прилететь к моему Алану. Я соскучилась по нему и физически и духовно. Я к нему привыкла ,мне с ним так уютно и тепло ,да что там таить-я люблю этого ворчуна. Хоть он и не верит ,что сможет опять ходить ,но у него есть я ,а значит вместе мы все сможем.Утро начинается с кружки кофе в номер ,встала я за три часа до самолета ,одежду подготовила вчера вечером. Разговаривала с Аланом он соскучился и ждёт меня,а я приеду с серьезными намерениями ,и они будут заключаться в том,чтобы поставить Алана на ноги. И пусть этот засранец только помешает мне. Спокойно допиваю чашку ароматного кофе и надеваю выбранный наряд ,укладываю волосы на одну сторону ,тем самым открывая шею с одной стороны. Выхожу из отеля и меня уже ждёт моё такси ,водитель помогает мне с моим чемоданном ,а я благополучно усаживаюсь в комфортный мерседес. Машину на которой я вчера ездила сдала обратно,все таки удобная функция у отеля ,машины на прокат на цокольном этаже. Все под рукой и сделано для удобства людей. И марки машин бизнес класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
Romance"Дерись за семью, Борись за любовь! " Я работала на богатую семью, всё было хорошо, пока я не узнала об их единственном сыне. Он то и перевернул мою скучную жизнь.Но всё не так просто, мне столько нужно преодолеть препятствий, чтобы стать идеалом д...