1.

8.7K 278 11
                                    

Лучи солнца режут глаза, надо было вчера шторы закрыть. Хотя я так устала,что добравшись до кровати сразу заснула.Сегодня 16 лет,как нет родителей. И я собиралась поехать  на кладбище . Только есть одно "но"-это  мадам Соффи , мистер Николас редко со мной общается,так что все решения принимает мадам Соффи.
Приняв душ и одевшись в джинсы и футболку спустилась вниз на поиски хозяйки.
Я её нашла на первом этаже ,она как обычно сидела в гостиной и читала очередную статью ,время только 6:00,а она уже на ногах. Раньше меня встаёт.
-Доброе утро,как вам спалось?
- Доброе,Лиси,хорошо.
- Мадам,можно мне сегодня съездить по делам?
Она подняла свой взгляд на меня.
- Зачем именно?
- Я хочу к родителям на кладбище съездить .
- Конечно,езжай,-она отпустила свой взгляд обратно к статье.
- Спасибо. Я тогда приготовлю завтрак и поеду.
-Хорошо.

В 8 часов я выехала из особняка,вызвала такси и заплатив мы поехали на кладбище, машина должна была ждать меня и отвести обратно.
Я подошла к могиле родителей.
-Привет пап,привет мам,-я мягко улыбнулась смотря на плиту где была фотография родителей,положила цветы.
Долго я не стала задерживаться ,все таки такси ждёт .
Пока я была у родителей и пока время на дорогу туда и обратно ,ещё заезжала в магазин ,купила новую кофту и джинсы,на полученную зарплату,было уже около 4 часов вечера.
Я зашла в дом, начала подниматься по лестнице к себе в спальню.
- Девушка ,а вы кто?-услышала я позади себя.  Я повернулась и увидела молодого парня не на много старшего меня . Он стоял облокотившись об косяк дверного проёма в кухню. Был одет в  черные брюки которые очень шли ему и немного обтягивали,белая рубашка была расстегнута на 3 пуговицы сверху ,в руке он держал стакан с янтарной жидкостью и попивал её.
-Могу задать вам тот же вопрос?-я спустилась со ступенек.
- Алан,познакомься-это наша домработница, она здесь работает уже почти пол года, прошу любить и жаловать.
- Любить и жаловать,я учту,-он ухмыльнулся.
-Лиси,ты уже вернулась,тогда ты успеешь приготовить ужин.-Проговорила мадам Соффи,выйдя из кухни в хол.
- Хорошо, позволите отклониться?
- Да,конечно,переоденься.
Зашла в спальню и сняла с себя всю одежду и направилась в душ.

Душ занял минут 15,и через 20 минут я была уже одета и спускалась на кухню.
-Мои родители уехали по делам, сказали не готовить ужин на них,-я вздрогнула от внезапного голоса и обернулась.
- Прости я не хотел напугать.-Я кивнула головой и подошла к подсобке,взяла картошку ,лук ,морковь и принялась чистить овощи.
-Как тебя зовут? Матушка упоминала твоё имя,но я забыл.
- Лиси,сэр.
- Прошу не называй меня так,просто Алан,мне кажется я не на много  старше тебя.Лиси-это ведь не полное имя?
-Да,сэр...то есть Алан.-Я отпустила голову ,чтобы не смотреть ему в глаза.
-А полное имя?
-Лисандра.
- Красивое имя,тебе оно идёт.
-Спасибо,-я отвернулась и продолжила чистить картошку,-Алан,что вам приготовить?-я повернулась ,но никого уже не было за столом.
Ладно ,приготовлю на своё усмотрение. 

Спустя час всё было готово и мне оставалось только помыть посуду.
- Очень вкусный аромат, что же это ,так вкусно пахнет?-послышался голос Алана.
- Рыбное филе с картофелем,морковью и луковыми кольцами,сэр.-Я не заметила ,как сказала опять "сэр"-он же попросил.
- Лисандра ,я же попросил тебя.
- Простите,Алан.
- Прости,Давай будем на "ты",мне будет так удобнее и комфортнее.
-Хорошо, Алан.
-Замечательно.
Он сел за стол и приготовился к трапезе. Накрыв ему стол и поставив блюдо которое я приготовила ,я хотела уйти ,но он остановил ,схватив за кисть.
-Прошу поужинать со мной ,Лисандра.
- Мне не положено.
-Это моя личная просьба,-он усадил меня на против себя и накрыл всё для меня. Мне было не ловко-это ведь мои обязанности.

Пока мы ели ,я часто замечала на себе взгляды Алана. Я не выдержала.
-Почему вы ,так смотрите?-я подняла на него взгляд, а он даже не смутился,-то есть ты.
-Ты прекрасно готовишь.
-Спасибо.
-Но я не понимаю , как такая юная девушка может работать домработницей.-
Я отпустила взгляд.
- Так сложились обстоятельства.
-Прости ,я спросил лишнее.
-Ничего страшного,-я встала из-за стола и начала убирать посуду и мыть её.
Кстати я же вам тоже не рассказала почему я на этой работе. Просто потому что сейчас лето и устроиться куда-то очень проблемно,по крайней мере экономисту ,тем более без опыта работы.
-Я помогу,-Алан встал и принёс к раковине посуду.
- Благодарю.
- Спасибо, за наивкуснейший ужин,-улыбнулась и продолжила мыть посуду.

Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя