Неужели теперь всё будет в порядке и я смогу быть рядом с человеком который мне дорог?
Наконец медсестры меня отпускают и я бегу к Алану,в его объятья ,точнее что-то похожее на них. Я стою на коленях около его койки и крепко обнимаю его.
-Ты меня так напугал,не делай больше так...-прошептала я.
-А ты больше не уезжай неизвестно куда...-прошептал Алан ,его голос был хриплым.
-Подожди,-я отстранилась от него и взяв кружку с водой приподняла его голову и дала попить.
-Спасибо,-он улыбнулся мне и взял меня за руку,я поставила кружку на тумбочку и встав с колен присела на край кровати. К этому времени доктора ушли и медсестры тоже,оставив нас наедине.
-Мальчик мой!-Соффи бросилась обнимать Алана.
-Я наверное оставлю вас наедине,поговорить...
-Нет,Лиси не уходи...-Алан крепче сжал мою руку.
-Это я оставлю вас наедине ,пойду позвоню твоему отцу обрадую его!-Соффи поцеловала в лоб Алана и вышла из палаты.
-Что произошло?-Алан сделал голос посерьёзнее,-почему я в больнице,подожди ,от куда у тебя синяк на лице?-Он провёл по моей щеке пальцем.
-Алан,почти три месяца назад мы попали в аварию,и больше всех пострадал ты,потому что надо пристёгиваться в машине!-Я повысила голос,ему надо ещё столько рассказать.
-Подожди...я пролежал тут три месяца?
-Да...-Я снизила интонацию голоса и отпустила глаза вниз,-ты был в коме,до сегодняшнего дня..
-Черт! Лис,ты как?-он сделал ошарашенные глаза и начал внимательно осматривать меня. От лица он перешёл на руки,от них опять к лицу.
-Уже все в порядке...-Опустив голову на грудь Алану я спокойно выдохнула,он очнулся...
-Прости меня за то гребанное происшествие в моем кабинете,не сбегай больше от меня...я этого не переживу,я такой урод,но я сделаю тебя счастливой ,я хочу дарить счастье только тебе,ты простишь меня?
-Алан...я тебя...я тебя давно простила.
-Спасибо Лиси...-Ну вот! Наконец-то ты дома! Однако задержался ты в больнице мой дорогой!
-Ну мам! Пожалуйста хватит мне тыкать на мою ошибку,я знаю,я виноват ,что произошла эта авария и я подверг ещё и Лиси опасности...
-Ну ну,тебе нельзя сейчас волноваться,волнение влияет на твоё здоровье.
-Алан,Лиси собирается приехать навестить тебя?
-Да отец,она сейчас на работе ,но скоро должна приехать.
-А я знал ,что она достойна лучшей работы ,лучше чем готовить и убирать чужим людям.
-Ник,ну хватит,или лучше помоги сыну лечь на диван.
-Сейчас,ну что сынок? Давай помогу.
Мистер Корльз приподнял сына с инвалидной коляски и помог лечь на диван в гостиной.
-Спасибо пап...-Алан потупил взгляд в потолок,ему было стыдно и больно за то что он теперь инвалид и за то что его родители волнуются за него. И хоть они стараются не показывать,но в их глазах видно сожаление и боль при виде инвалидной коляски.По первому этажу дома пронёсся звон дверного звонка.
Алан лёжа на диване наконец отлип от потолка и повернулся в сторону двери. Он знал это Лисандра приехала.
-Привет Алан! Смотри,что я купила!-Лиси влетела в гостиную с пакетами в руках. Видимо пакеты с продуктами.
-Привет Лис!-Алан наконец улыбнулся,ему хочется улыбаться когда видит Лисандру.-И что ты там купила?
-Вообщем я взяла все ,что нужно для приготовления твоего любимого торта!
-Дрова под снегом?
-Да Ватсон!
-Ну зачем,ты после работы,уставшая и ещё будешь мне готовить?
-Эй,вообще то я старалась сделать тебе приятное и ещё! Ты мне будешь помогать!-Лисандра легла рядом с Аланом и щёлкнула его по носу и улыбнулась.
-Ауч,вообще то немного больно,хорошо,так уж и быть буду помогать.-Алан пододвинулся ближе к Лиси и облизнул её щеку,и залившись громким смехом они начали пихаться.
-Дети,мы по делам поехали ,не скучайте,-оу,Алан! Девочек нельзя бить!
-Ну Мааам ! Ты за кого за меня или за неё !-Алан обижено сказал и ели сдержал смех.
-Лиси,не давай ему обидеть себя! Если что в лоб дай этому балбесу.
-Да спасибо пап ,я понял что вы с мамой любите меня.
-Ну ,а как иначе!
-Хорошо! Я пригляжу за ним!-Лиси в отличии от Алана смех не сдерживала и не собиралась сдерживать.
-Все мы ушли!-был слышан хлопок входной двери.
-Мне кажется,что мои родители любят тебя больше чем меня...
-Да не! Что ты! Тебе не кажется!
-Ах ты вредная какаха!
-Ахаха,и этому парню 23 года? Мда...-Последовал громкий смех ,Алан и Лиси лежали так ещё долго.
-Ой! Пойдём торт делать!
-Поможешь мне сесть в коляску?-Алан сразу поник.
-Эй,ну ка не падать духом,мы тебя поставим на ноги,слышишь?-Лисандра повернула голову Алана так чтобы он смотрел ей в глаза.
-Слышу.
-Все ,а теперь пойдём.
Лисандра помогла Алану сесть в коляску и они отправились на кухню.
Достав все необходимые ингредиенты они начали готовить.
Хотя большую часть работы выполняла Лиси ,потому что Алан особо не отличался навыком кулинарии,больше из них двоих был испачкан Алан,и кстати говоря ,ему даже очень понравилась помогать Лиси,ему нравилось ,что с ней ему не надо притворятся строгим и неким бизнесменом каких сейчас предпочитают многие девицы. Ему нравилась её простота,она не отличалась красотой,но для него она была лучем света в темном царстве ,как и Катерина для Добролюбова. Но только вот Лиси не пала так низко,как Катерина. Она была предана только Алану. Они влюблены в друг друга и по ним это видно,их мимика,их взгляд их улыбки ,их детская простота в действиях. Но тот барьер,что воздвигся в кабинете Алана не даёт им обоим покоя. Но сейчас ,когда они забыли об этом барьере они хотят летать ,летать на крыльях спокойствия и гармонии. Но станет ли инвалидность Алана вторым барьерам для их дальнейшей судьбы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
Romance"Дерись за семью, Борись за любовь! " Я работала на богатую семью, всё было хорошо, пока я не узнала об их единственном сыне. Он то и перевернул мою скучную жизнь.Но всё не так просто, мне столько нужно преодолеть препятствий, чтобы стать идеалом д...