10.

5.4K 190 16
                                    

-И что теперь я буду делать? - пробурчала себе под нос.

-Мисс , мы приехали,-прервал мои раздумья водитель.
-А?...Ах да,спасибо,- заплатив вышла из такси и подождала пока водитель поможет мне с вещами. Дойдя до парадной позвонила в звонок. Через минуту в дверях показалась тетя Маргарет.
-Ох милая, привет,что-то случилось,почему ты такая грустная? Тебя что Алан обидел?! Я ему голову оторву!
Тут я не выдержала и выпустив из рук свои сумки разрыдалась в голос и обняла тётю.
-Моя девочка, не плачь,пойдём в дом и ты мне всё расскажешь,- тетя гладила меня по голове успокаивая. Отстранившись она помогла мне затащить вещи в дом. Когда вещи уже были в моей комнате, мы направились в гостинную.
-Тебя Алан обидел? -спросила тётя и села на кресло,показывая мне на диван рядом с ним,чтобы я села. Я молчала ,понимала что сейчас опять начну рыдать,но в скором времени собралась и начала все рассказывать.

Спустя пол часа вся история была подробно рассказана и все мои слёзы выплаканы.
-Вот гад. Он не достоин твоих слёз,я убью этого мерзавца,а эта его как бы "подружка" ещё пожалеет,что так тебя обозвала...знаешь, а ведь твой салон уже ждёт тебя, ремонт в нём успешно окончен и объявление о том,что ищем сотрудников уже отправленно.
-Я не могу пока работать и тем более быть директором салона красоты, посмотри на меня, я же домработница! -И я опять зарыдала. С тетей я могу показывать себя слабой.
-Так всё! Хватит! Ты моя племяница! И я сделаю из тебя настоящую леди! Вставай поехали!-Тетя поднялась с места и направилась к входной двери.
-Но куда ты?-Спросила я в растерянности идя за ней.
-Я ? Я делать из тебя моя дорогая (она обвила  меня пальцем с ног до головы) мою настоящую племяницу,достойную быть директором салона красоты!- открыв дверь она вышла на улицу и направилась к своей машине.
- У меня даже сил нет спорить с тобой. -Прошептала я себе под нос, закрывая дверь и идя за тётей.
Она села в машину, а я стояла и смотрела на это шикарное новое авто. Сев в машину спросила:
-Она новая?
-Да,нравится? -Улыбнувшись и заведя машину спросила тётя.
-Очень.
-У тебя же есть права?
-Да.
-Значит будешь директором и купишь себе круче ,даже чем эта машина,-она подмигнула мне.
  Мы выехали на трассу и поехали в тётин салон.

-О-ла-ла,Лиси ,что с твоим лицом,кто посмел тебя обидеть,и из-за кого эти красивые глазки плакали? Только скажи мне и я ради тебя сломаю свой маникюр об эту нахальную рожу,здравствуйте Маргарет,-тут-же произнёс Фред,как только мы зашли в салон,он работает визажистом.
"Фред-у него другая ориентация, ему нравятся мужчины." Поэтому мне нравится с ним говорить по душам. Он понимает тебя с другой точки зрения, никак девушки,а по-другому и даёт  дельные советы.
-Привет ,Фреди,-поздоровалась тетя.
-Хэй,привет Фреди,ты как всегда умеешь поднять настроение ,хоть и такими тупими фразами,-я засмеялась и обняла его,он обнял меня в ответ.
-Вообще-то обидно детка, слышать это с твоей стороны,-произнес он ,делая обидчивый голос.
-Я любя Фреди, ты же знаешь,-я погладила его по голове ,чуть испортив его укладку,-упс,-я отошла от него и смотрела ,как он закипает от злости,но в одну минуту он изменился в лице и рассмеялся.
-Только тебе позволенно так делать. Так,что привело тебя ко мне?
-Сделай с ней всё ,как ты умеешь, и в лучшем виде,-подмигнув сказала Маргарет и ушла в соседний зал.
-Наконец-то,мне позволили это сделать,без обид детка.Ну что-же приступим,-сказал Фред и усадил меня в кресло накидывая накидку мне на плечи. Я не обиделась на его слова,просто потому что сама понимала,что пора бы уже выйти из образа домработницы и стать чем-то большим в этом мире.
Тут вышли три девушки и за ними тётя Маргарет.
-Вот девочки, сделайте из неё достойную на роль директора салона красоты,-девушки сразу набросились на меня ,а Миранда тем временем ушла.

Что со мной только не делали и стригли волосы и укладывали. Маникюр, педикюр. Эпиляция ног. Корекция бровей. Сделали разные маски на лицо,на руки,на ноги.Ламинирование делали.

И спустя три часа. Три мучительных часа! Я была готова,как я думала, но нет,тётя умеет обламывать.

-Это превосходно,-сказала тётя замерев на месте, когда меня повернули к ней лицом,-но это еще не всё, теперь самое главное,Кэри подойди сюда,-крикнула тетя ,не отводя от меня взгляда.
-Да?-в зал где меня приводили в порядок зашла женщина лет 35,она была шикарно одета и я вам скажу так ,она была чертовски хороша. Она держала чашку и медленно попивала кофе,аромат так и окутывал зал ,как только она вошла с чашкой кофе в руке.
-Познакомся-это Лисандра Велинг,моя племяница и как ты знаешь дочь Велингов. Лисандра, познакомся это Кэри Браун моя хорошая знакомая,она дизайнер и модельер.
Мисс Браун расширила глаза смотря на меня с удивлением.
-Я очень рада познакомиться с тобой Лисандра, я знала твоих родителей, мне жаль твоей утрате,ты очень похожа на свою мать,-она протянула мне руку.
-Спасибо...-растерянно проговорила я и пожала руку в ответ.
-Сделай из неё леди,как ты умеешь.-Тётя обращалась к мисс Браун.
-Мне хватит двух недель,-сказала мисс Браун.
-В чём дело?-не вытерпев встряла я в их диолог.
-Ты переезжаешь на две недели к Кэри,там её команда будет делать из тебя девушку и в будущем бизнес леди. Ты же хочешь узнать зачем родители оставили тебе карту?
-Но ты же мне уже сказала...
-Это был бы слишком предсказуемый ответ,так что ты узнаешь о карте после того,как я увижу в тебе характер матери и упорство отца.

Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя