Утро у меня сегодня началось хорошо,встала я без каких либо затруднений. Спустилась вниз и принялась печь оладьи и варить кофе.
-Доброе утро, Лисандра, -послышался голос Алана.
- Доброе утро, Алан.
- Эти чудесные ароматы не дали мне поспать подольше,-в его голосе слышался смех.
Я улыбнулась.
- Мне кажется вы мне льстите.
-Не в коем случае, и ты опять на "вы".
-Прости. Мне не ловко ,когда я к тебе обращаюсь на "ты",я ведь домработница и мне не положенно.
Он встал и подошёл ко мне, взял за ладони и посмотрел в глаза. Я смутилась,что он делает? Алан держите себя в руках,и соблюдайте дистанцию.
- Ты такой же человек ,как я и мои родители, так что не обижай меня,-он украл один оладушек с тарелки,и сел обратно уплетая его за обе щёки .
-Это ещё вкуснее ,когда ешь, чем аромат,ммм...
- Спасибо,приятно слышать похвалу .С приездом Алана в особняк время ускорило свой темп ,и в особняке стало намного веселее. Мы подружились с Аланом,он учил меня в свободное от работы времени игре на гитаре,я же в свою очередь обучала его азам искусства. На выходных мы ездили с Аланом в кино ,устраивали пикники в саду. И знаете,мне кажется Алан нравится мне чуть больше ,чем просто друг,это меня пугает.
Так прошло три месяца с приезда Алана в особняк. Он всячески делал мне комплименты. И меня ждал сюрприз ,или его так нельзя назвать ,вообщем меня ждала шокирующая новость. Хозяева уезжают на пол года в Россию, чтобы поработать там и открыть филиал своей фирмы. Сначала я думала,что меня отправят домой ,но я остаюсь готовить и убирать Алану,конечно я очень рада была услышать эту новость.
Вот и настал день отъезда миссис Соффи и мистера Николаса.
Я с утра пораньше встала,чтобы приготовить им провожающий завтрак . Сделала тосты с джемом, капучино , твороженную запеканку . Накрыла сразу на стол,и когда мыла посуду зашла миссис Соффи.
- Доброе утро,-я улыбнулась.
- Доброе, Лиси. Как ты уже знаешь мы уезжаем на пол года или как сложатся обстоятельства ,так к чему я веду речь,я привыкла к тебе и мне нравится ,как ты убираешь и готовишь,я заметила ,как вы сблизились с Аланом за эти три месяца,вы проводите вместе время,что я бы не позволила будь на твоём месте другая девушка, но прошу и дальше соблюдать правила этого дома которые относятся к прислугам. Никого не водить,не отлучаться без предупреждения,убирать и готовить на совесть и прошу- не красть ничего. Всё пересчитано и проверенно ,если что-то пропадёт...ну ты поняла суть разговора,-она закончила разговор ,так как в кухню зашёл мистер Николас и села за стол.
- Доброе утро, сэр,-сказала я уже не таким весёлым голосом,меня поразили слова мадам Соффи,было даже обидно. Столько у них работаю ,думала уже заслужила её доверие.
- Доброе,-пробормотал мужчина и сел за стол ,раскрыл газету и принялся её читать. Как всегда ,он не очень-то и общительный. А может его что-то мучает или у него проблемы?
Так,как я всё накрыла я хотела только уйти,как меня остановили.
-Лиси, разбуди пожалуйста, Алана,кто-то вчера не удачно сходил в клуб,-она сделала саркастический акцент на последних словах.
- Да,мадам,-я и не знала,что Алан куда-то ходил,странно я даже не слышала ,как он выходил из дома.Вот я поднялась к Алану,наверное он жутко хочет пить после клуба то ,поэтому я взяла ему минералки с холодильника,ну сейчас я подшучу над ним,я стучусь и не дождавшись ответа захожу в комнату ,у меня хорошее настроение,но не надолго оно таким осталось ,девушка в одном полотенце которое кое-как держалась на ней,стояла у зеркала и собирала в хвост чуть мокрые после душа волосы ,я перевела взгляд на кровать где лежал полу обнаженный Алан,моё сердце упало в пятки ,я не знаю почему мне так не приятно от этой картины ,которая открылась мне в комнате Алана. Девушка наконец-то заметила меня ,она даже не смутилась,сразу видно стерва ещё та.
-О прислуга,принесла минералку? Слава богу ,думала умру от жажды,-она подошла ко мне и выхватила бутылку с водой ,открыла и принялась пить. Моему возмущению не было придела,но эта девушка напомнила где моё место,я подобрала всю свою оставшуюся гордость ,отобрала бутылку слегка намочив эту особу и вышла из комнаты.
-Да,как ты смеешь ! Завтра ты тут не будешь работать !-последовали угрозы мне вслед. Ох напугала ,боюсь,боюсь. Я была расстроена наверное это потому,что мы сдружились с Аланом и он мне нравится ,я думала-это взаимно, но я ошиблась. Конечно дура безмозглая ,ты никто ,ты домработница! И не надо раскатывать губу на сына хозяев.
Он богатый парень,со смазливой внешностью ,которому подходят такие девушки ,как модели,актрисы,певицы. Вообщем девушки с обложки. Я не говорю, что у меня плохая фигура,но внешность...из-за постоянных уборок у меня ужасный маникюр, я не крашусь,зачем,я особо не слежу за собой? Если постоянно нахожусь в доме,волосы постоянно в хвосте,одежда домашняя ,ничем не привлекаемая. Нету того вида,что у девушки которая провела ночь с ним
Я посмотрела в зеркало. Мне надо съездить к тёте Маргарет,после смерти родителей я жила с бабушкой,но когда и бабушки не стало,меня взяла к себе лучшая подруга мамы,теперь она самый родной для меня человек. С детства она приходила в гости к нам с бабушкой и приносила мне конфеты,одежду и всё что было нужно. Она и сейчас готова мне помочь, но я хочу добиться всего сама. А не через родных,так сказать:" идти на верх по карьерной лестнице не своими усилиями." Спросите зачем к ней? У неё свой салон красоты ,тётя Маргарет давно приглашала к ней в салон,чтобы сделать все процедуры и выглядеть лучше. Но я отказывалась и говорила,что мне это не зачем. А сейчас? Что же изменилось сейчас? Может появление Алана повлияло на моё решение отправиться в салон красоты ? Или хотелось показать ему ,что я не хуже девушки в его постели?
И наконец я решилась-Алё,привет тётя Маргарет,жди меня в гости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
Romance"Дерись за семью, Борись за любовь! " Я работала на богатую семью, всё было хорошо, пока я не узнала об их единственном сыне. Он то и перевернул мою скучную жизнь.Но всё не так просто, мне столько нужно преодолеть препятствий, чтобы стать идеалом д...