11.

5.6K 196 7
                                    


Уже прошло три дня, как меня приобразили,но это ещё не всё,уже как три дня я в загородном доме тёти Кэри. Дом  3-х этажный,три гаража,бассейн, подвал,большая территория вокруг дома,много различных залов и множество комнат,естественно кухня,ванная и туалет в каждой спальне.Сначала я была в замешательстве зачем мне сюда ехать,когда прошёл первый день прибывания в дворце(будем так называть это место) я поняла ,что не все так плохо,оказывается у Кэри такая работа,брать серых мышек которые хотят стать уверенными в себе девушками и колдует над ними. Но дисциплина тут строгая,чувствую себя школьницей.
-Подъём!Уже 7 часов ,умывайся и бегом в спорт зал,там тебя уже ждёт тренер,потом не забудь в танцевальный зал сходить,-сказала Кэри стоя надо мной в спальне.
-Хорошо встаю,-грустным тоном проговорила  я и пошла в ванну,-стоп,а зачем в танцевальный зал?-спросила я,высунувшись из ванной комнаты с зубной щёткой во рту.
-Затем моя дорогая, что тебе надо отработать красивую походку и научиться танцевать медленный танец,танго,вальс и естественно не обойдется без современных танцев,в клубы ты наверное ещё будешь ходить, не старая дама,чтобы после работы домой и спать,-она посмеялась своим словам.
-Ну да,но я не успею столько выучить за две недели!
-Ну ничего,попытка не пытка,посмотрим что из этого выйдет.
-Ну здорово, -пробурчала себе под нос.

-Ещё десять приседаний и с тебя достаточно.-Проговорил мой тренер, после двух часов тренировок.
-Я сейчас умрууу...-простонала я лежа на полу в спорт зале,после отжиманий. Другие девочки ещё занимались ,а я уже выдохлась.
-Если после двух дней моих тренировок ты так говоришь то, через две недели ты будешь благодарить меня за то, что не давал тебе расслабиться,-сказал тренер и вышел из зала.
-Ну конечно, мечтай,-не знаю кому сказала эту фразу, ведь он уже ушел.
-Так-то он верно говорит,войдёшь в ритм и будешь дома сама делать такие упражнения,я кстати Каралина,а тебя как зовут?-Хм милая девушка на вид.
-Лисандра,можно просто Лиси.
-А меня можно просто Кара,-девушка протянула мне руку,я её пожала.
-Очень приятно.
-И мне,ты давно тут?-спросила Кара.
-Уже как три дня,а ты?
-Пять дней,я рада что здесь оказалась,Кэри даёт мне надежду ,что я могу быть чем-то большим.
-Вот и я здесь для этого же ,как думаешь получиться?
-Если верить то,все получится,-Кара улыбнулась.
-А ты в какой комнате живешь?-задала я вопрос.
-В 310,а ты?
-Вау,а я в 309!
-Как круто,ой мне пора в бассейн на аэробику! Увидимся ещё !-И Кара умчалась в направлении бассейна.
Надо бы принять душ перед танцами и переодеться.

Приняв раслабляющий душ после тренировки, я вышла в спальню и услышала,что мой телефон звонит (пришлось купить новый,на свои деньги, так как тот пришлось отдать обратно-этому придурку). Звонит тётя Маргарет.
- Привет тёть,-лаского произнесла я в трубку.
-Привет милая, ну как ты там?
-Всё было бы намного лучше, если я просто ничего не делала,но мне даже нравится это всё,я меньше думаю об Алане,-с грустью проговорила я.
-Ах да,совсем забыла он приезжал два дня подряд сюда и искал тебя, первый раз я не открыла ему дверь и не дала ничего сказать, но вчера я всё же дала ему шанс хоть что-то сказать.
-И что он хотел? -сердце бешенно забилось, не ужели я ему не безразлична?
-Он принёс твою зарплату и спросил где ты,я сказала ,что уехала в гости к другой тёте и ещё две недели не будешь в Нью - Йорке...
-А он ,что ?!- не вытерпев перебила её.
Мне было обидно, скорее всего он просто приехал отдать мою зарплату и всё,а спросил где я,только из вежливости. А чего ты ожидала? Ты просто домработница!
-Он помрачнел и попрощавшись уехал,но знаешь мне кажется вам нужно поговорить,твоя зарплата эта была просто причина приехать.
-Понятно,тёть ты меня извини, но у меня сейчас уроки танца,мне надо идти,-конечно у меня было еще время, но я не хочу продолжать этот разговор.
-А да,конечно, скучаю по тебе милая,удачи Лиси.
-Люблю тебя, всё мне пора.
-И я тебя тоже люблю, не забывай мне звонить.
- Хорошо, тётя,-и я отключив телефон, упала на кровать запуская руки в мокрые волосы после душа,-ну всё хватит страдать по нему!Я ему ещё покажу кого он потерял!-Встав с кровати я быстро переоделась в специальный купальтик и надела чешки,высушила волосы и заколола на макушке,взяв каблуки(как мне сказали для того чтобы учиться грациозной походке)направилась на второй этаж ,где меня в хореографическом зале ждала Кэри и еще какая-то милая женщина.
-Ну наконец-то, проходи,знакомтесь-это Ванесса твой  хореограф,-Кэри указала на рядом стоящую женщину,-Ванеса-это Лисандра,твоя ученица,сделай из неё конфетку.
-Да без проблем Кэри,много хлопот думаю не составит. У девушки фигура хорошая ,формы имеются ,так сказать не сложно будет довести до идеала.
- Ну что же не буду мешать,-и с этими  словами Кэри ушла. Оставив нас наедине.
-Ну что ж начнём,иди пока порастягивайся и начнём.

  Уже ночь,я лежу в спальне на кровате и не чувствую тела,за весь день я так сильно устала. Но мне даже нравится,я давно хотела заняться собой и вот выдался такой шанс.
Через сон я услышала звонок мобильного. Не посмотрев на дисплей телефона ,взяла трубку.
-Да?-Сонно проговорила я.
-Лиси...моя девочка...
-Вы кто?-На той стороне телефона говорила женщина. Что она несёт?
-Извини за беспокойство...
Трубку бросили и послышались гудки. Я ещё час не могла заснуть долго ворочалась в постели,что за странный звонок ? Кто это был ?

Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя