19

3K 109 6
                                    

-Ну серьёзно хватит!-я стояла с возмущённым лицом и старалась забрать у Алана фотоаппарат.
-Ну брось Лис,я хочу чтобы у меня остались фотографии на память о тебе.
-Зачем тебе они ,тебе меня мало будет?-я сама не поняла ,что значат мои слова и с наших лиц сошли улыбки.
-Ты посмотри,я теперь инвалид,ты думаешь у меня получится побороть всех твоих поклонников?-Алан отпустил голову к своим ногам и положил фотоаппарат с которого и начался весь разговор.
-Их попытки ухаживать обернутся крахом,ведь мне нужен ты,-я присела на кровать рядом с Аланом и положила свою ладонь на его.
-Рано или поздно тебе надоест сюсюкаться со мной и ты уйдёшь ,найдёшь того кто сможет нормально за тобой ухаживать,сможет вынести тебя на руках из ЗАГСа ,сможет забрать детей из роддома ,сможет играть в догонялки с ними ,когда они подрастут,который сможет отвести первый раз в садик,и когда дети пойдут в первый класс я хочу идти с ними ,а не ехать плетясь на коляске...
-Стоп! Ты что сдался? Вот так просто? Да мистер Корльз,а я то думала я вам дорога!-я надула губы и отвернулась.
Последовала тишина ,но затем Алан повернул меня к себе и крепко обнял.
-Прости,ты права. У меня есть преимущество,я смогу переехать твоих ухажеров.
-Алан! Бестолочь!-я рассердилась из-за его шутки над собой.
-Ахах,за то ты отвлеклась и не дуешься больше,-он ещё крепче обнял меня.
Мы смотрели друг на друга и я почувствовала как между нами пронеслась искра и мы накинулись друг на друга. Жаркие поцелуи и объятия вот ,что сейчас происходило между нами.
-Лис?-мы оторвались друг от друга прекращая горячие поцелуи.
-Да?
-Ты станешь моей девушкой?
-Алан,мы же вроде уже...-Он перебил меня.
-Я знаю,просто после того конфликта я хочу услышать твой ответ,-я замерла,смотрела в глаза Алана и обдумывала его предложение ,будет ли сейчас все по-другому ? Дура конечно будет. Мы попали в аварию,это принесло большое потрясение ,но ничего мы справимся!
-Да!-я обняла его и вдохнула мой любимый одеколон,его одеколон.Вместе мы все сможем. Я не намерена сдаваться ,есть лекарства,мы вылечим его!

-Завтра врач придет,-сказала я все ещё обнимая Алана.

-Зачем?Я же просил никого не надо звать. Я знаю ,что ничего не получится. Врач уже сказал,что только "чудо" мне поможет. Это бред! Я инвалид Лис!

-Тшш,тихо,ну ты чего,просто придет тебя осмотреть,я буду с тобой,хорошо?

-Хорошо...

-Спасибо,поехали прогуляемся по саду?

-Не хочу извини,если хочешь иди одна.

Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя