6.

6.1K 211 1
                                    

Как я могла забыть про свой день рождения? Алан уехал после того ,как мы попили чай.

Сейчас я сижу у тёти в салоне и смотрю ,как она всеми командует. У неё это хорошо выходит .
-Лис,подойди ко мне. -Позвала меня Маргарет.
-Да?-Я подошла к ней.
-Сейчас мы поедем кое в какое место, я выкупила помещение и намереваю открыть второй салон "Jasmin"-мадам Маргарет. -Радостно произнесла тётя и ждала моей реакции.
- О боже , тётя ! Я поздравляю тебя! - Я кинулась её обнимать и она ответила тем же и облегченно вздохнула.

Через пол часа наших сборов ,мы отправились в то самое здание. Вот мы подъезжаем и я ахаю в прямом смысле. Здание очень красивое ,три этажа занимает салон. И ещё два остаются .На пятом будет кабинет ,где будет сидеть главный и заниматься делами салона ,а на четвертом остальные рабочие ,такие как бугалтеры и тд. Мне всегда нравилось ,что у неё свой салон красоты. Ведь-это прекрасно. Я всегда не ровно дышала к салонам,точнее мне всегда нравилось делать кому либо причёски,маникюр и тому подобное. Но это было ,когда я училась в университете,надо было ведь мне на что-то жить. Я и сейчас не прочь тут работать, но мне не выносимо осознавать ,что я не буду видеть Алана. Да... похоже всё таки ,Лисандра ты влюбилась. Молодец, теперь жди пока твою любовь растопчут.

Мы заходим в здание и нас встречает мужчина в костюме с бумагами в руках.
-Мисс Фин,рад вас видеть,прошу пройти за мной для подписания нужных документов. -Обращается он к Маргарет
- Добрый вечер, да конечно, пройдёмте.-Они пошли в кабинет ,который находился на 1 этаже. Ну конечно же ведь здесь всё ободранно и мебель вынесенна,тёте придётся долго здесь всё переделывать. Но она сильная и целеустремлённая ,тем более я ей всегда готова помочь. Так что у неё всё получится.
-Лиси,иди к нам.-Я направилась в тот кабинет. Зайдя огляделась , они сидели за столом и перебирали бумаги. Тётя внимательно всё читала.

Спустя час их разговоров ,меня подозвали и сказали расписаться. Я с опаской посмотрела на мужчину и перевела взгляд на тётю. В чём дело?
- Подпиши милая здесь. -Тётя указала на бумагу. Я немного замешкалась,но подписала. Положив ручку на стол уставилась на тётю, вопросительно подняв брови.
-Ну что же мисс Фин и мисс Велинг,поздравляю с приобретением нового салона красоты. -Он показал руками на помещение и улыбнулся. -До свидания дамы.
-До свидания.-Не понимающе произнесла я.
-Спасибо, до свидания. -Сказала тётя. Когда мужчина вышел из здания то,тётя мягко улыбнулась и посмотрела мне в глаза.
-Ну что же Лис,я за ранее хочу поздравить тебя с твоим днем рождения и подарить этот салон. Именно тебя я хочу видеть главой этого салона,-я несколько секунд стою с открытым ртом и до меня потом только доходит. Я подписала бумаги! И это теперь принадлежит мне?! Господи я не ворю...
-Это самый дорогой подарок в моей жизни. - Я расплакалась и обнила тётю.
-Ты заслужила его Лиси,ты столько всего пережила... Я буду рада ,если ты примешь моё предложение и станешь управлять этим салоном.
-Можно я подумаю,-я замялась ведь только дура могла отказаться от такого,но ведь это её деньги и она должна быть здесь главой.
-Я понимаю твоё сметение,и я хочу сказать. Лисандра,ты мне как родная дочь и я всё сделаю ради твоего блага. Я обещала твоим родителям.

Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя