-Ну Анна! Так не честно ,я с тобой делился вчера шоколадкой,теперь твоя очередь!
-Нет Кельвин,я же жадина,забыл?-Девочка захохотала и съела последний кусочек шоколадки ,не оставив брату,ох и вредная девочка,вся в маму.
-Мааам! Ну скажи ей! Я с ней всегда делюсь!
-Анна,Кельвин! Хватит ругаться,идите ко мне ,ужин готов и позовите папу к столу.
-Ураааа,кушать!-Закричал Кельвин.
-Чур,я позову папу!-Мальчик выбежал во двор.
-Так не честно! Стой!-Сестра побежала за братом.
Дети бежали по двору особняка ,где и началась история их родителей,они нашли папу в гараже ,тот ремонтировал мотоцикл.
-Пап!-Хором сказали дети,-идём,мама уже стол накрыла.
-Хорошо,Анна почему у тебя рот в шоколаде ?-Папа усмехнулся и помыв руки в раковине,стал внимательно слушать свою дочь ,хулиганку.
-Пап,она опять со мной не поделилась!-Возмущался мальчик.
-Ты просто не просил,-девочка хихикнула и показала язык своему брату.
-Кельвин,пора бы уже запомнить ,что твоя сестра ещё та хитрюга,ну все пойдёмте в дом,мама уже заждалась,и наверное она голодная,а ей сейчас нельзя голодать ,она сейчас ест за двоих,-папа детей улыбнулся и взяв их за руки ,направился к дому.
-Пап,а скоро родится наш братик?-Задала вопрос Анна.
-Скоро,через 3 месяца уже будете нянчиться.
-Ураа!
Зайдя в дом ,они направились на кухню к любимой жене и любимой маме.
-Ну наконец-то! Алан,я думала уже за вами идти!
-Ну не кричи,тебе нельзя кричать,-Алан поцеловал Лиси ,-как вкусно пахнет!
-Да,да! Ммм,а как вкусно !-Кельвин попробовал салат по новому рецепту,Лисандра придумала его сама,ну а что ещё делать сидя в декрете второй раз?
Кельвин и Анна близнецы ,Алан и Лиси были рады ,когда узнали ,что у них на свет появятся сразу два ребёнка,и ещё больше они радовались тому ,что родятся девочка и мальчик,а то споров по этому поводу было много,Лисандра конечно была за девочку,а Алан за мальчика,за рыцаря который будет защищать свою сестру принцессу. Сейчас детям по 6 лет ,скоро появится на свет ещё один малыш. Первый родился Кельвин,а через 15 минут Анна. Они так похожи на своих родителей. Хоть разница у них в 15 минут,но Кельвин считает себя старшим и всегда готов защитить и поделиться с сестрой.Ну вот и все,у этой семьи счастливое начало ,что будет дальше мы не можем и представить.
"Дерись за семью,
Борись за любовь!"Дорогие читатели,вот и подошла моя первая книга к концу,напишите отзыв о книге в комментариях. Спасибо тем,кто поддерживал меня.
Ваша Milan-A86❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
Romance"Дерись за семью, Борись за любовь! " Я работала на богатую семью, всё было хорошо, пока я не узнала об их единственном сыне. Он то и перевернул мою скучную жизнь.Но всё не так просто, мне столько нужно преодолеть препятствий, чтобы стать идеалом д...