Я опять попал в собственную ловушку. После нашего откровенного разговора в кафе, ожидал, что все изменится, мы будем проводить все свободное время вместе. Вместо этого я получал лишь с десяток смс в день от него, говорящих, что он жив и здоров, и никуда не пропал. Вот и все. Это длилось уже две недели. И меня ужасно раздражало, что наши отношения двигаются чуть быстрее спящей улитки. Но я, готовясь высказать все ему, каждый раз одергивал себя. Гарри не виноват, ведь он не знает, сколько на самом деле ему осталось. Поэтому я терпеливо ждал, когда он выделит мне хотя бы минутку. И вот, спустя две недели ожиданий, это случилось. Стайлс пригласил меня в парк, мы встретились под раскидистым дубом, солнце грело нас своими лучиками. В общем, все прекрасно, только мы не гулять пришли, а работать, то есть помогать молодому оператору с его домашним заданием. Гарри пришел в компании с Элизабет - своей лучше подругой, это удивило меня до невозможности. Значит ли это, что он готов познакомить уже меня со своим близким человеком или же ему просто нужна помощь? Скорее, второе, потому что мы с Лизи успели только обменятся быстрыми кивками, когда кудрявый нас представил. Дальше все развивалось слишком быстро. Парень вручил мне огромную белую штуку, которую используют для правильного освещения в кадре, а свою подругу заставил сесть на мокрую от растаявшего снега лавочку под деревом. Дальше я вообще перестал понимать, что происходит. Сначала Гарри сотню раз заставил Лизи сменить позу, потом перешел на меня. Я первый раз в жизни видел эту штуковину, а он кричал на меня за то, что не правильно ее ставлю. Да, он кричал. И от его криков все птицы разлетелись. Никогда не думал, что такой тихий и милый парень может превратиться в зверя, стремившегося откусить голову тому, кто шелохнется.
Мои руки затекли, ноги промокли, а глаза слипались спустя три часа работы с этим, неизвестным мне, человеком, но потом произошли кардинальные перемены. Гарри убрал от лица свою большую камеру, и перед моими глазами предстала ослепительная улыбка.
-Всё! - Он сел на ту самую лавочку рядом с Лизи и вдохнул полной грудью.
-Это что сейчас было? - немного заикаясь, спросил я.
-Это наш Гарри так работает. Привыкнешь. - Элизабет ответила мне, а затем поцеловала кудрявого, который прибывал в состоянии нирваны, в щеку. - Пока, кексик, позвоню вечером. Пока, Луи, скоро увидимся. - Она помахала и удалилась, оставив нас наедине. Я занял ее место на скамейке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and immortality
ФанфикНикакие котлы с кипящей водой и раскаленные сковородки не идут в сравнение с адом, который можно устроить человеку на Земле. Так же на этой же самой Земле человеку можно устроить и рай. Но внутри Луи ад и рай сталкиваются, что влечет за собой тяжелы...