Вскрик и звон посуды. Только не это. Только не снова. Хлопок. Быстро сбегаю вниз по лестнице и нахожу в гостиной только плачущую Элизабет и синие осколки на полу. Иду к девушке и натыкаюсь на один из них. Острый кусочек впивается в кожу на стопе. Шипя и кряхтя, добираюсь до дивана и сажусь рядом с Лизи.
-Что произошло? - спрашиваю, вместе с этим вытаскивая из ноги осколок. Она только всхлипывает. - Я принесу воды.
-Я сама, - выдавливает из себя Лизи и, пошатываясь, бредет в кухню. Благо, она в тапочках и не поранится. Из моей же стопы медленно вытекает кровь и капает на ковер. Надо бы промыть и забинтовать, но, если я сейчас пойду куда-то, то наткнусь на еще один. Так что сижу и терпеливо жду, пока за мной поухаживают.
Через несколько минут Элизабет возвращается. У нее красные щеки, опухшие глаза и руки немного трясутся. За ней идет домработница, которая начинает собирать осколки.
-Луи, давай поднимемся наверх и промоем рану, - говорит без эмоций.
Следую за Элизабет в гостевую ванную. Девушка осторожно моет мою больную стопу, смазывает ее мазью и забинтовывает. Ее разбитый вид меня удручает. Обнимаю ее и целую в висок. Мы молча идем в комнату отдыха и устраиваемся на удобных диванах.
-Лео купил вам с Гарри путевки на Гавайи на неделю. Я очень боялась дать их Гарри, но сделала это, о чем потом пожалела. Он взорвался и подумал, что его опять хотят купить. Он наговорил столько всего. - Вновь начинает плакать. - Луи, я устала от такой дружбы. Мне разговаривать с ним даже страшно. Это какая-то пытка.
-То есть он накричал на тебя из-за путевок? Идиот! Я ему сейчас устрою. - Поднимаюсь, но маленькая ручка меня удерживает.
-Не нужно. Это наши проблемы. Вы поссоритесь.
-И пусть. Может тогда до него дойдет, что нехрен себя так вести. - Смотрю в голубые обеспокоенные глаза. - Не волнуйся, все будет в порядке. - Целую Лизи в лоб и иду в свою комнату за телефоном.
-Гарри, вернись немедленно! - кричу сразу в трубку.
-И не подумаю.
-Ты вообще понимаешь, что делаешь? Она плачет из-за твоих выходок.
-Пусть этот хмырь ее успокоит. - Голос пропитан омерзением и отвращением. Он такой злой и грубый, что я не узнаю в нем своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and immortality
ФанфикНикакие котлы с кипящей водой и раскаленные сковородки не идут в сравнение с адом, который можно устроить человеку на Земле. Так же на этой же самой Земле человеку можно устроить и рай. Но внутри Луи ад и рай сталкиваются, что влечет за собой тяжелы...