Глава 9

763 42 0
                                    

Я был на ночном дежурстве. Глаза жутко слипались, зевки уже не удавалось сдерживать, а в голове густой непроглядный туман. И все это в мгновение ока исчезло, как только в три часа ночи раздался телефонный звонок. «Mine» высветилось на экране. Я надеялся, что Гарри не увидит, как записан в моем телефоне, раньше времени.

-Гарри?

-Привет. - Его голос был слишком веселым для такого позднего часа.

-Ты почему не спишь? Тебе через четыре часа уже вставать. - Во мне включилась нянька.

-Лу, не ругайся. Просто сегодня звездный дождь Лириды, мне сказали, что нужно смотреть в три-четыре утра. Присоединишься ко мне? - Он говорил очень тихо, так как все в доме уже видели десятый сон.

-Не думаю, что я смогу что-то увидеть на белом потолке фойе.

-Подойди к окну.

Я закусил губу, обдумывая предложение. С одной стороны, тут стоят камеры, и меня ждет наказание за то, что покинул рабочее место. С другой стороны, любимый парень звонит мне посреди ночью, чтобы вместе посмотреть на звездопад. Не скрою, внутри меня все ликует, как у девочки-подростка. Мне нравится все, что происходит между нами: первые медленные шаги, неловкость, осторожность. Я взглянул прямо в камеру. Ну, лишит меня Кара премии и что? Подумаешь, не свожу Гарри в кино, зато мы вместе посмотрим на падающие звезды, и я смогу загадать желание. Одно единственное, но такое важное.

-Подожди секундочку.

Я вспомнил слепую зону и, как ниндзя, пошел к окну вдоль стены. Надеюсь, они подумают, что мне понадобилось в туалет. Благо, в отелях вид из окна занимает не последнее место, поэтому мне прекрасно было видно небо.

-Ну, и? Почему я ничего не вижу?

-Ты, как ребенок. - Он засмеялся. - Это только в фильмах начинают падать сразу сотни метеоритов. Нам же, может, придется ждать всю ночь. Знаешь, у звезд нет графика, как у поездов.

-Всю ночь? Кара меня расчленит. - Я закусил губу. Мне бы хотелось проболтать с Гарри всю ночь, но я не хочу лишаться работы, потому что другую будет сложно найти с моим-то образованием, точнее его отсутствием.

-Кто такая Кара? - Гарри напрягся. Его голос никогда не скрывал чувств и эмоций своего хозяина. Он ревновал.

-Моя начальница. Так что, мне придется вернуться на место через минут десять. Если у меня не получится, загадаешь желание за двоих?

Love and immortalityМесто, где живут истории. Откройте их для себя