Глава 11

766 44 1
                                    

-Луи, я не сдал, - в трубке расстроенный голос Гарри.

-Как? Что?

-Спецэффекты. Однажды я высказал все профессору, что думаю, и сейчас он меня завалил. Так что весенние каникулы отменяются. - Он шумно выдыхает. Это первый раз, когда Гарри звонит, чтобы рассказать о своих проблемах.

-Так, ты в университете? - Он угукает. - Сейчас приеду. Не грусти, твой парень со всем разберется.

Бросаю трубку и быстро одеваюсь. Матерюсь, так как в ногу впивается осколок. Не понимаю, какого черта со мной происходит. Последние три дня я как будто теряю сознание, а потом оказываюсь посреди битого стекла и с ранами на теле. В моем доме осталась только пластиковая посуда. Благо, у Гарри экзамены, и мы не видимся. Боюсь, что смогу сделать ему больно, если он будет рядом во время очередного приступа. Так же меня беспокоит, что может произойти на тур. базе. Я не могу контролировать это. Я не знаю, что это.

Захожу в здание. Оно огромное, и я не представляю, как тут найти преподавателя Гарри. Звоню ему. Недоступен. Стою посреди холла, не зная, в какую сторону пойти. Из коридора появляется компания девушек.

-Извините, не подскажете, где найти преподавателя по спецэффектам?

-Кого? - не понимают они.

-Человека, который учит делать всякие взрывы, туманы, землетрясения. - Они смеются.

-Поднимись на третий этаж и спроси там. Вроде бы он у операторов и монтажеров преподает, - говорит одна из них.

-Да, да, спасибо.

Бегу туда. Там я тоже не вижу кудрявого, поэтому спрашиваю у проходящего парня. Он указывает на аудиторию, у которой стоит большое количество народа. Одна девушка даже плачет. Мда, работать нравится мне все больше и больше.

Подхожу к двери, делаю глубокий вдох и открываю ее. Понятия не имею, что планирую сделать.

-Экзамен закончен, молодой человек. Увидимся на пересдаче. - Он раскладывает по стопкам кучу листов. К моему удивлению, это не старый нудный дед, а мужчина лет тридцати с приятной внешностью. С виду и не скажешь, что он кого-то валит на экзамене.

-Я не студент. - Какое счастье.

-Чем могу тогда помочь? - Он даже не смотрит на меня.

-Я по поводу Гарри Стайлса.

-Я все ему сказал. Пересдача через неделю.

Love and immortalityМесто, где живут истории. Откройте их для себя