Кажется, я понял, что такое любовь. Это когда ты решаешь навсегда распрощаться с человеком, потому что для него так будет лучше, жить без него, свыкаешься с этой мыслью и потом бежишь к нему сломя голову, потому что звонит его сестра и говорит, что он не выходит из своей комнаты уже четвертый день. И это правильно, потому что сейчас, изнемогая от нетерпения в вагоне метро, я думаю сердцем. Знаю, что скоро пожалею об этом, но сердце хочет так, значит оно к лучшему. Мой мозг не в силах бороться с такими сильными чувствами. Мне кажется, это правильно: иногда игнорировать свой разум.
Набираю полные легкие воздуха и нажимаю на звонок. Слышаться шаги, щелкает замок. Передо мной появляется Джемма и награждает меня пощечиной.
-Ау! Ты что делаешь?
-Мой брат слишком мягкий, а ты заслужил это. Так что я делаю то, что должна сделать хорошая сестра. - Она замахивается, и я получаю удар по второй щеке. К тому же прикусываю щеку, и мне больно. Но она права - я заслужил.
-А теперь иди к нему. - Она пропускает меня в квартиру.
Идя по коридору, соображаю, что не придумал ничего в оправдание. Останавливаюсь перед дверью в его комнату. Джемма показывает рукой, чтобы я зашел, но я только мотаю головой из стороны в сторону. Тогда девушка подходит ко мне и в буквальном смысле вталкивает меня в комнату. У меня пара миллисекунд, пока Гарри соображает, что такое к нему ввалилось, чтобы придумать план своего извинения. И я просто накрываю его всем своим телом. Хватаю его запястья и прижимаю их к кровати, чтобы он меня не откинул.
-Прости меня. Прости. Прости. - Шепчу ему в ухо, оставляя легкие поцелуи на шее. Я еще не готов встретиться с его глазами. - Не знаю, что на меня нашло. Я не хотел поступать так с тобой.
-Зачем ты это сделал? - Безразличие, холод. Его голос севший и грубый.
-Не знаю. Как будто это был не я. - Он тяжело вздыхает.
-Опять? Луи, ответь мне только честно: это простая отговорка или ты действительно болен? - Он вырывает одну руку и поворачивает мое лицо за подбородок к себе. И мне так страшно под взглядом этих зеленых глаз. Как будто он уже знает всю правду обо мне и забавляется, слушая мою ложь.
-Это не отговорка, - шепчу еле слышно и опускаю глаза. Мне стыдно.
-Расскажи мне, в конце концов, что с тобой творится. - Качаю головой. Не сейчас. - Как я могу быть с тобой, когда даже не знаю о тебе ничего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and immortality
ФанфикНикакие котлы с кипящей водой и раскаленные сковородки не идут в сравнение с адом, который можно устроить человеку на Земле. Так же на этой же самой Земле человеку можно устроить и рай. Но внутри Луи ад и рай сталкиваются, что влечет за собой тяжелы...