-Ты же не серьезно?
-Абсолютно серьезно. – Целую Гарри в щеку и беру с постели очередной его рисунок.
-Во-первых, мои рисунки все кривые и косые, они же рабочие. Во-вторых, я люблю каждый твой шрам и готов их целовать вечно. – Он утягивает меня к себе в объятия и прикасается губами к шрамам на моем предплечье, но я выворачиваю руку. Мне надоел вид следов от этих отвратительных порезов, поэтому я решил забить их татуировками. Я заставил своего парня показать все свои наброски, чтобы выбрать что-нибудь необычное для себя.
-Вот, хочу его. – Вытаскиваю из кучи листов, разбросанных на его кровати, один и передаю ему.
-Нет, точно не это. Посмотри, у него даже рога не симметричные.
Голова оленя такого гордого, сильного и уверенного красуется на бумаге, а между его рогов большое сердце. Меня с первого взгляда поражает это благородное животное. И я уже знаю, какое место он займет на моем теле. Выхватываю листок у Гарри.
-Точно, идеально. – Прикладываю к своему левому плечу бумагу, закрывая при этом пять больших шрамов.
-Нет! – Гарри пытается выхватить у меня его, но я спрыгиваю с кровати и встаю у окна, улыбаясь. В его глазах появляется игривый блеск, он бежит на меня, но я успеваю проскользнуть под его рукой. Выбегаю из комнаты, он за мной. Так мы бегаем по всей квартире, а Джемма с Энн только смеются над нами. В итоге мы оказываемся в первоначальной точке. Кудрявый припирает меня своим телом к шкафу в его комнате. Пытаемся отдышаться и смотрим друг другу в глаза, пытаясь не рассмеяться. Гарри медленно заводит свою руку мне за спину, где сейчас находится рисунок. Хочу шлепнуть его по предплечью, но он резко жмурится и наваливается на шкаф. Дальше все происходит слишком быстро. Гарри хочет схватиться за голову, но рука безвольно свисает вдоль его тела. Зову, но он уже меня не слышит. Хватает ртом воздух, кожа бледнеет, а тело медленно скатывается вниз. Подхватываю его и аккуратно кладу на кровать. Нет, это не может быть концом. Выскакиваю из комнаты, зовя маму Гарри. Они с Джеммой сидят в гостиной. Сбивчиво говорю, что произошло, а она лишь холодно кивает своей дочери и берет в руки телефон. Возвращаюсь к своему парню, там меня ждет неприятный сюрприз.
-Что вы здесь делаете?
-Луи, почему же такая враждебность? – говорит спокойно отец Гарри, облаченный во все черное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and immortality
ФанфикНикакие котлы с кипящей водой и раскаленные сковородки не идут в сравнение с адом, который можно устроить человеку на Земле. Так же на этой же самой Земле человеку можно устроить и рай. Но внутри Луи ад и рай сталкиваются, что влечет за собой тяжелы...