По дороге из такси звоню Лиаму и говорю о случившемся несчастье. Он беспокоится и предлагает переночевать у них, но я вежливо отказываюсь. Мне нужно быть с семьей. Да, с новой и непривычной семьей. У меня в голове полная каша, и хочется просто лечь в кровать и заснуть, но это не так-то просто, когда твоя половинка находится в реанимации на волоске от смерти, и ты ничего не можешь сделать. Такси застревает в пробке, а мне срочно нужен кто-то рядом. Мне надоела тишина и одиночество. Прошу таксиста сделать радио громче, но, как назло, там играет песня, которую мы с Гарри слушали на его плеере когда-то. Мне просто нужно отвлечься, очистить мозги от всего этого, но нет способов. Ведь еще не создали аппарат, очищающий сознание? Или нужна какая-то экстремальная ситуация, чтобы сконцентрироваться на ней. Может, нарваться на грабителей? Ох, что я несу. Так недолго опять умереть, а мне первого раз хватило на всю оставшуюся жизнь. Так, нужно просто успокоиться, выпить чай или виски...
-Стоп! – говорю достаточно громко сам себе, что водитель резко давит по тормозам. Благо, мы уже выехали из центра, и за нами не было машин. Мужчина оглядывается на меня с испугом. – Простите, это не вам. Едем дальше. – Поспешно отворачиваюсь от него к окну, чтобы он меня не испепелил взглядом.
В квартире Гарри меня ждут Джемма и Лизи, которая сразу же меня обнимает и гладит по спине, хотя у самой на лице размазанная косметика и красные пятна. Приобнимаю ее в ответ. Это хорошо, что она здесь, мне нужна компания.
-Как ты? Хочешь чего-нибудь?
-Чаю, пожалуйста. – Прохожу в гостиную, снимая по пути джинсовку, падаю на диван и откидываю голову назад, выдыхая весь воздух из легких. Джемс уходит на кухню, а Лизи садится рядом.
-Приехала, как только смогла. Лео сейчас не в городе, но обещал приехать при первой же возможности. – Она успокаивающее гладит мое предплечье. – Лу, все плохое уже миновало. Расслабься.
-Не смогу, пока не увижу его и не поговорю с врачом. Сейчас для меня все нереально.
-Надо верить в лучшее, - говорит Джемма, входя в комнату и протягивая мне кружку с ароматным чаем. Она садится около меня. Отпиваю еще горячий напиток из чашки и смотрю на девушек, окружающих меня. Становится намного легче, даже немного улыбаюсь.
-Откуда в вас столько оптимизма?
-Мы девушки и очень любим романтические фильмы, - сразу же отвечает Элизабет, и они обе смеются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and immortality
ФанфикНикакие котлы с кипящей водой и раскаленные сковородки не идут в сравнение с адом, который можно устроить человеку на Земле. Так же на этой же самой Земле человеку можно устроить и рай. Но внутри Луи ад и рай сталкиваются, что влечет за собой тяжелы...