Глава 7

789 44 2
                                    

Утро бывает добрым, когда тебя будет смс от любимого человека.

«Доброе утро! Как твоя головка? От: Гарри»

На самом деле я чувствовал себя вполне хорошо, но это было бы странно после моей вчерашней «пьянки».

«Болит немного» - соврал я и пошел умываться.

«Почему не сказал, что так быстро пьянеешь? От: Гарри»

«Я не думал, что пересеку свою грань. И насколько я был ужасен?»

Мне было интересно: расскажет ли мне Гарри о наших объятиях, его поцелуях. Смс-ка долго не приходила, значит, он все хорошенько обдумывает. При воспоминании о том, что он поцеловал меня в лоб перед сном, в груди разлилось тепло. Мне нравилось, что Гарри сам делал первые шаги и не боялся нашего сближения. Я же просто шел на поводу у чувств и, если честно, боялся нашего будущего. Как примет наши отношения его мама? Когда можно будет поцеловаться по-настоящему? Будет ли у нас нечто больше поцелуев? Все эти вопросы меня пугали до чертиков. Да, отношения с парнем еще то испытание. А как быть, когда мы разругаемся, и кто-то кого-то случайно ударит? Я боялся представить, что будет дальше. До этого вокруг меня существовала нежная пелена из безгранично любви, но сейчас реальность пробилась в голову. Для успокоения я опрокинул стакан ледяной воды. Не помогло, только свело зубы.

«Ты был очень милым и спящим, так что мне пришлось тащить твою тушку до квартиры. Ты мне должен. От: Гарри»

Попутно делая себе завтрак, я печатал ответ.

«Когда мне отдать долг? Встретимся сегодня?»

Сегодняшний день мне нечем было занять, разве что стереть с полок пыль, а то удивительно, как я еще не задохнулся.

«Сегодня мне все-таки нужно появиться на студии. Прости. От: Гарри»

К моему беспокойству прибавилось еще и огорчение. Я взял кружку чая и хлеб с маслом и вернулся под теплое одеяло. У всех бывает такой день, когда хочется только лежать в кровати, думать, заспать и иногда что-то жевать для поддержания жизни. У меня именно он. Как только мои веки опустились, раздался писк телефона. Нехотя моя рука высунулась из-под одеяла, схватила телефон и вернулась обратно в тепло и уют.

«Луи, я и так сократил время пребывания в студии. Совсем отказаться от нее я не могу. Это глупо - обижаться на то, что я занимаюсь любимым делом. Разочарован. От: Гарри»

Love and immortalityМесто, где живут истории. Откройте их для себя