Уже четыре дня прошло, с тех пор, как я побывал у Гарри в гостях. Все эти дни мы опять перешли на смс и звонки, так как кудрявый по уши погряз в учебе. Вчера я опять сорвался на него из-за недостатка внимания, хотя сам понимал, что учеба в тысячу раз важнее меня. Просто, сидя в одиночестве в своей комнате на меня накатывала куча разнообразных плохих мыслей, и мне нужно было, чтобы он был рядом. Его не было.
И сейчас на подкашивающихся ногах я иду к его университету. За все время, что мы знакомы, я выучил его расписание наизусть. У него сразу же после учебы стажировка, но я смогу проводить его до метро и по пути извинится, так как он не ответил ни на одно из моих сообщений со вчерашней ссоры. Я стою у подножья лестницы и внимательно изучаю толпу, выходящую из дверей. Гарри появляется через десять минут. Он одет в джинсы, широкую футболку и пальто, на одном плече болтается огромный рюкзак, а один из концов шарфа болтается по полу. Но самое интересное, что он выходит не один, а с геем. Самым настоящим и ненатуральным. Это можно легко понять по его походке, одежде и явно женской сумке в руке. Я смотрю, как они спускаются по лестнице, улыбаясь друг другу и о чем-то увлеченно разговаривая. Меня передергивает и трясет, словно от холода, хотя на улице уже достаточно тепло. Они проходят в метре от меня, и Стайлс даже не замечает, что я его тут стою и жду. Первой мыслью было: уйти и закончить эти отношения, но фильмы научили, что надо сначала все прояснить.
-Гарри, - зову я. Он оборачивается и выискивает, кто его звал, в толпе. Я подхожу первым.
-Луи? Что ты тут делаешь?
-Я помешал? - Мне обидно, что у него вызвало мое появление такую реакцию.
-Нет. - Он отворачивается к своему... надеюсь, что другу. - Майк, мне надо идти. Увидимся завтра. - Парень машет ему рукой и уходит.
-Кто это?
-Знакомый. Он мне помогает.
-И чем это тебе может помочь гей? - вырывается у меня. Глаза Гарри такие холодные, а черты лица грубые.
-Луи, давай не будем тут ругаться. Пойдем. - Я ожидаю его руку на своей, но он только прячет руки в карманы и идет, низко опустив голову. Я следую за ним. Мы покидаем территорию университета, проходи по улице пару кварталов, не касаясь друг друга и не разговаривая.
Вдруг Гарри резко тормозит, поворачивает в проход между домами и тянет меня за собой. Я и пикнуть не успеваю, как он прижимает меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and immortality
ФанфикНикакие котлы с кипящей водой и раскаленные сковородки не идут в сравнение с адом, который можно устроить человеку на Земле. Так же на этой же самой Земле человеку можно устроить и рай. Но внутри Луи ад и рай сталкиваются, что влечет за собой тяжелы...