Глава 18

559 38 1
                                    

-Луи, нам нужно срочно поговорить. Приезжай сейчас же! - Короткие гудки.

Я не знаю чего ожидать. Надеваю первые попавшиеся вещи, хватаю ключи и выбегаю на улицу. Весь путь я перебираю в голове, что же могло случиться. Все было так замечательно в последнее время, мы даже перестали ссориться и выяснять отношения. Между нами пропало напряжение. Нас стало действительно легко общаться друг с другом. Как будто мы родственные души - идеально совпадаем во всем.

У двери его квартиры все тело пришибает дрожь. Несколько раз поднимаю и опускаю кулак, не решаясь постучаться. В итоге я делаю это.

На лице Гарри целая гамма чувств: ненависть, злоба и страх - и все это он пытается скрыть под непроницаемой каменной маской безразличия. Ни объятий, ни поцелуя, только сухое «проходи». Все намного хуже, чем я думал. Закусываю нижнюю губу, чтобы не дать слабину прямо в прихожей и не чувствовать душевной боли. Стены коридора давят на меня. Чувствую, что меня ждет что-то неприятное впереди. Захожу в его комнату. Гарри стоит у компьютера, ко мне спиной.

-Подойди сюда. - Неуверенно делаю это и становлюсь рядом. Стайлс нажимает на пробел, на экране мелькает видео, которое мы отсняли, вот только меня на нем нет. Душа уходит в пятки. Это конец.

-Кто ты? - говорит сквозь зубы. Чувствую на себе взгляд зеленых глаз, но не смотрю в ответ.

-Гарри... Я не знаю, как тебе все это объяснить. - Сжимаю руками ткань джинсов. В голове нет ни единого варианта, как сказать ему обо всем. Я никогда не думал, что это придется сделать. Еще никто не знал, кто я на самом деле. Даже я сам.

-Хорошо. Зачем тебе я? Что ты хочешь сделать со мной? - Его маска спадает. Он начинает отходить от меня дальше. Нервничает. Боится. Конечно, я же чудовище.

-Ничего. Это тебя не коснётся. - Стараюсь сохранить самообладание, но уже на грани.

-А кого коснется? - Качаю головой. - Что стоит за всей этой лживой любовью и романтикой? - кричит Гарри. Это рвет во мне последнюю струну.

-Ты мое наказание. Ты мой персональный ад. Ты моя боль! - выпаливаю на одном дыхании. Кудрявый отходит дальше и упирается спиной в шкаф. Его глаза становятся огромными. Он трясет головой и сжимает пальцами виски. - Вот правда. Нравится? Доволен? - Падаю на стул, опираюсь локтями о стол и обхватываю голову руками.

Love and immortalityМесто, где живут истории. Откройте их для себя