Я люблю ночь. Это мое время... В это время город словно пустеет. Ни машин, ни людей. Ни мельтешни прохожих... Тишина и покой. Я надеваю наушники, слегка сдвинув их так, чтобы слышать звуки извне, нахожу подходящую музыку и отправляюсь в новое путешествие...
****
Я бегу, бегу и снова бегу... Едва выскочив из двухэтажного автобуса я поспешила по указанному на бумажке адресу. Месту проведения вступительных экзаменов. И надо было так проспать! А все из-за того, что я глаз не сомкнула, уча все параграфы и правила для письменного экзамена. Блин! И как назло будильник сломался, что за невезуха?!Меня зовут Нэтали Синокс. Мне 17 лет. До этого самого момента я жила в одном небольшом городке, в трёх часах езды от Лондона, место в котором я в данном моменте живу. Точнее проживаю временно.
Мой вид оставляет желать лучшего: длинные ниже плеч темно-каштановые волосы, с челкой уходящей в бок и заколотая заколками, глаза, чуть раскосые, цвета ясного неба. Фигура у меня нормальная, но бабушка говорит, что она у меня как у модели. Хотя наверно родные всегда нам так говорят, чтобы повысить самооценку. Кожа у меня бледная, рост примерно средний, а еще я полукровка-наполовину англичанка, наполовину азиатка, потому и вид соответствующий.
Сейчас середина августа. Время когда уже начинает немного холодать, но это не мешает носить блузку с коротким рукавом, джинсы и кеды. Вот уже и нужное здание появилось на горизонте, вот я перешла дорогу и оказалась у ворот Королевского музыкального колледжа. Одного из лучших музыкальных заведений в мире. Мечта каждого уважающего себя музыканта попасть сюда в качестве ученика; как и моя.
Моя мечта- стать лучшей скрипачкой, пусть и не в мире, но достаточно известной, чтобы обо мне узнал ОН. Мой лучший друг.
И чтобы стать на шаг ближе к мечте, я должна поступить в этот колледж. Для этого я и училась так усердно!
Играть для всех, дать услышать мою музыку, мой чувства... И снова встретиться с ним...
Я улыбнулась собственным мыслям и с уверенностью вступила на каменный порог моей мечты, даже не подозревая, что должна ожидать от этого первого шага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.
Teen FictionВремя летит, а Нэтали Синокс продолжает стремиться к мечте стать лучшей скрипачкой. Она закончила школу и теперь вступает на порог Королевского музыкального колледжа в Лондоне. Она уже не ребенок. Она уже довольно взрослая девушка, а значит это пора...