Случается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.
*****
Мне было плохо. В прямом смысле. Мне было плохо, как морально так и душевно-физически. Плохо буквально каждый день. И не Лейла, не друзья в чате, и не Дженифер-никто не мог помочь мне.
Мне было плохо из-за Уильяма. Мы расстались, и теперь совсем не общались; да что там...мы даже не могли посмотреть друг на друга.
Незнаю как ему, а мне было по началу горько- и я проплакала три ночи подряд, а потом горечь сменилась пустотой- и я стала настоящей неумехой. Я плохо слушала на уроках, мало общалась с теми с кем успела подружиться, и почти не выходила из комнаты.
Если друзья спрашивали что со мной, пыталась улыбнуться и сказать, что все отлично, но все было не так. Абсолютно все.
Те кто пытались меня утешить; то есть Лейла или Дженифер, я избегала их, понимая что ни их слова, ни их действия- не утешат меня.
Две недели.... Целых две недели, пролетели быстро, и приближали этот день. 27 мая- она стала роковой, но я пыталась скрыть эмоции, понимая, что больше ничего не смогу исправить. Ничего.*****
POV Уильям.
26 мая, а за ним 27 мая было отмечено на календаре маркером. Этот день близился и я мог по минутам считать когда оно наступит. Но я...не хотел чтобы этот день наступал. По одной важной причине-Нэтали.
Мысль о ней не оставляла меня. Было трудно; тяжело на сердце и пустота от которой хотелось повешаться.
Последние недели, я видел ее, но не мог произнести и слова. Я видел что она плакала, но что я мог сказать в утешение?
Я дурак, глупец, самоубийца- все это обо мне, но ничего из этого не может исправить наше положение.Даже сидя в своей квартире, рядом с Яном, который спокойно спал, я чувствовал беспомощность.
Я думал о словах Нэтали. О том, что моя ревность была бессмысленной, а ее обида-реальной и приносила ей немало боли.
Казалось, что осталось мало времени, ошибку я осознал, и стоит извиниться, предложить начать все сначала, но...каждый раз когда я пытаюсь набрать ее номер, что-то останавливает меня.
Глядя на Яна, я с завистью замечаю, что тоже хочу такого кошачьего спокойствия и беззаботности, но понимаю, что это глупо. Спокойствие и ясность мыслей, не поможет мне вернуть любовь той единственной. Я сам все разрушил, и теперь расплачиваюсь за это по полной.Музыка...музыка была моим другом, но даже она пошла против меня: туман в голове и пальцы, которыми я не могу двинуть, не могу играть по клавишам, не могу почувствовать зарождающейся мелодию из-за пустоты. Из-за отчаяния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.
Roman pour AdolescentsВремя летит, а Нэтали Синокс продолжает стремиться к мечте стать лучшей скрипачкой. Она закончила школу и теперь вступает на порог Королевского музыкального колледжа в Лондоне. Она уже не ребенок. Она уже довольно взрослая девушка, а значит это пора...