Игра-6. Занятия или твоя игра, спустя 4 года?!

1K 95 13
                                    

Следущий день начался неожиданно гладко и удачно. Я проснулась рано в волшебном настроении. Вчерашняя прогулка с Уильямом была такая веселая. Мы гуляли по улицам и изучали окрестности города. Ели мороженное, так весело вспоминать, как я практически кормила друга мороженным. Он недоумевал как можно есть мороженное-рожок. Уильям стал лучшим в музыке, но в обычных вещах был все таким же.
А еще почти всю прогулку мы держались за руки. Потом мы попрощались  возле общежития, и я придя домой уснула в приятных сновидениях.
Встав с кровати, я пошла умываться, потом готовить завтрак для себя и для Лейлы.
Мы составили расписание по готовке и уборке. Сегодня вообще-то очередь Лейлы, но думаю сегодня я сделаю исключение.

Приготовив горячий омлет и тосты с джемом. Быстро позавтракав, я оставила записку Лейле, и вышла из комнаты спеша на первые занятия в колледже.
С самого утра у меня было предчувствие, что сегодня случится что-то хорошее. И действительно...
Я уже входила внутрь, как сзади меня окликнул знакомый голос. Обернувшись, я с замирающим сердцем увидела Уильяма.
-Привет.-улыбнулся он мне.
-Доброе.-ответила я, лучезарно улыбаясь и скрывая нарастающее сердцебиение.
Сегодня Уильям одел привычные джинсы и рубашку с жилетом, которые ему очень шли. А вот я наоборот-одела первое попавшиеся на глаза в шкафу. Короткую юбку в клетку и кофту с короткими рукавами, волосы я уложила в длинную косу, оставив по бокам длинные локоны. Что выглядело вполне нормально. Для меня.
-Выглядишь здорово.-сделал комплимент Уильям, прервав затянувшуюся между нами тишину.
-Спасибо.-улыбнулась я.-Ты тоже.
-У тебя сейчас Основы музыки?-спросил Уильям, и я немного удивленно кивнула.-У меня тоже. Идем!
Он снова взял меня за руку и повел внутрь. Не обращая внимания на взгляды учеников вокруг, мы искали класс, в котором велось занятие. Все время пока мы шли держась за руки, у меня горели щеки . Мне казалось, что весь мир вокруг ерунда, что существуют только я, Уильям и его немного большая, но теплая и сухая ладонь, держащая мою маленькую и хрупкую.
Наконец мы вместе остановились у аудитории 223, на втором этаже. Постучав, Уильям вошел внутрь.
Я за ним. Аудитория была неменьше актового зала, в котором мы были вчера. Парты и скамьи шли ступенчато к вверху аудитории. У входа стоял письменный стол учителя и широкая учебная доска для музыки. Судя по тому, что стол был свободен, учитель ещё не пришел.
Уильям снова потянул меня за собой и мы вместе уселись почти за последний ряд поближе к окну. Многие присутствующие проводили нас взглядом, в основном это была женская половина класса, и возможно поклонники талантливого пианиста. Достав ручку и тетрадь я приготовилась к занятиям. Тоже самое сделал Уильям.
По началу мы сидели молча, а когда я хотела уже заговорить с Уильямом о его планах после занятий, как дверь открылась и вошел наш учитель по основам музыки. Немолодой, уже в возрасте в потертом деловом костюме и приятной внешностью: рыжеватые кудри и понимающие синие глаза. Он держал в руках папку с какими то бумагами. За ним с опозданием вошли Лейла и Дженифер. Лейла заметив меня помахала рукой, и поспешила сесть передо мной.
-Привет.-сказала мне и Уильяму.-Куда ты ушла? Я уже незнала, что и думать, когда не нашла тебя в комнате.
-Я же оставила записку.-сказала я ей.-Ты не видела?
-Неа.-улыбнулась та, потом знаком сказала мне помолчать, так как профессор начал речь.
-Доброе утро. Я ваш учитель по основам музыки. Вам следует называть меня профессор или мистер Шелтор.-представился тот.-В этом году вам предстоит многому научиться. К тому что вы знали, вам предстоит узнать еще многое новое. Кому-то это покажется возможно и старым, но вам все равно предстоит вспомнить это. Начнем мы урок с повторения основ, которые вы изучали. И по путно будем знакомиться.
Сказав это, профессор Шелтор улыбнулся, и начал рассказывать и заодно задавать вопросы которые по его мнению были легкими.
-Смешная у него фамилия, ты так не считаешь?-спросил кто-то у меня совсем рядом, я обернулась и увидела с другой стороны от себя Дженифера. Он сел по другую руку от меня, а я этого даже не заметила. Он улыбаясь даже не смотрел в сторону учителя, он смотрел на меня, разглядывая каждую черточку моего лица! Я повернулась к профессору, который оживленно спрашивал какого-то Стэфа о аккордах, и делала вид, что не слушаю его. Я краем глаза посмотрела на Уильяма, и увидела его спокойное лицо, но его зеленые глаза предательски излучали раздражение. А Дженифер продолжал:
-Ты сегодня выглядишь сногсшибательно.- сделал комплимент он, почти шепча мне эти слова и касаясь кончиками пальцев моей руки, которая лежала на парте рядом с ним.-Мне нравятся девушки, которые не боятся показать красоту своего тела.
У меня перехватило дыхание и я закусила губу, чтобы не закричать на него на всю аудиторию от его слов. Тут же на мою вторую руку, которой я держала ручку, опустилась рука Уильяма, и он нагнувшись мне к самому уху, тоже прошептал:
-Не обращай на него внимание. Расслабься.-говорил он.
-Но...-начала я, чувствуя как пылает лицо.
-Все хорошо. Пока я рядом он не посмеет перешагнуть грань дозволенного.-сказал Уильям, и подарил мне легкую улыбку. Он посмотрел...зло? На Дженифера, и будто что-то сказав тому взглядом. Тот ухмыльнулся, и отвернулся от меня, но руки не убрал. Мне стало чуточку спокойнее и я начала писать слова профессора Шелтора. До конца занятия, я ощущала напряжение между этими двумя, которое я старалась не замечать, но все же...это не закончилось даже после одного занятия. Меня ждал весь день полный впечатлений.
После этого был урок английского, тоже с этими двумя, но на этот раз я поступила умнее, и села с Лейлой. А эти двое подальше друг от друга, но ближе ко мне. Все время пока профессор Скарлет говорила про грамматику и почти не слушая болтовню Лейлы, я не могла понять, что же происходит с этими двумя? И почему я оказалась центром их недопонимания?
После этого был ланч. Я пошла вместе с Лейлой; а Уильям сказал что немного припозднится, так как его вызвал замдиректора.
Войдя в большой зал со столиками как в кафе и приятно пахнувшие, я взяла себе немного салата и прохладного яблочного сока; мы с Лейлой сели за один столик.
-Занятия только начались, а мне уже кажется, что этот год будет утомительным.-проговорила Лейла, едва мы принялись за еду.- Зачем нам в расписание общие предметы, если мы будем музыкантами в будущем?
-Может потому что, нам может пригодиться это в будущем.-ответила я.-Кто знает, может однажды тебя спросят о силе тяжести по физике.
-Очень смешно.-рассмеялась та. А потом:-Ты сегодня прямо на седьмом небе от счастья. Это из-за того что ты сидела между двумя самыми обсуждаемыми личностями в колледже?
-Что?!-я поперхнулась.
-А ты не слышала?-удивилась подруга.-Уильям Дей и Дженифер Таймс. Талантливый пианист и знаменитый вокалист популярной рок-группы. Два самых популярных парня колледжа в этом году. И популярны они не только в колледже, но и за его пределами. И еще, ты можешь стать центром этих обсуждений, если не будешь осторожна.
-Вот как. Спасибо.-поблагодарила я ее за это.
-Ну, говори... Кого ты выбрала?-спросила вдруг она, а до меня не сразу дошло, а потом я поняла.
-Никого...!-проговорила я, чувствуя как пылает лицо, после утреннего случая.
-Правда?!-рассмеялась Лейла, глядя на мою реакцию.
-Правда.-ответила я.
-Что" правда"?-поинтересовался голос за моей спиной. Глаза у Лейлы, тут же расширились при виде гостя позади меня, а я не оборачиваясь устало вздохнула, отгоняя последнюю краску с лица.-Можно присоединиться к вашему разговору, леди?-спросил он.
Лейла активно закивала, и очень скоро рядом со мной сел Дженифер.
Я сделала вид, что пью сок, не обращая внимания на его откровенный взгляд и веселую улыбочку.
-Что?-наконец спросила я, не выдержав его взгляда.
-Ты сегодня так быстро убегала, что я не успел с тобой как следует познакомиться.-ответил тот, не обращая внимания на мой серьезный тон в разговоре.
-Мы вроде знакомы.-утверждая, сказала я.-И знаем имена друг друга. Кстати, это Лейла-моя подруга.
И я указала на свою подругу, которая как в ступоре переводила взгляд с меня на Дженифера и обратно. Тот посмотрел на нее и едва кивнул.
-Я знаю ее имя.-сказал он так, будто кроме меня для него никого не существовало.-Она представилась мне, когда ты убежала от меня в спешке. Если задуматься, то ты всегда убегаешь от меня как от огня. Я настолько страшен?
Последние слова он произнёс с насмешкой глядя на меня, как будто ему нравилось наблюдать за моей реакцией.
-Нет, просто...-отводя взгляд  проговорила я.-Просто ты...
-Просто что?-поинтересовался он.
-Просто ты иногда делаешь необдуманные вещи.-ответила я, посмотрев прямо в его глаза.
-Уже лучше.-улыбнулся тот.-Ты делаешь успехи, когда говоришь о таких вещах.
-Что?-не сразу поняла я.
-Если постараешься, то сможешь очаровать любого, Нэтали.-сказал он, прошептав мне это прямо в ухо. Его горячее дыхание опаляло мою кожу, и я просто попыталась отсесть от него. Но он уже сам встал и направился к выходу из кафетерия. Лейла и многие другие девушки смотрели зачарованно вслед популярному вокалисту. Одна я тупо уставилась в тарелку с недоеденным салатом. Мысли перемешались, а сердце быстро билось.  В голове все еще крутились его слова. Что значит "если постараюсь, то смогу очаровать любого"? Что он имел ввиду?! Для меня, Дженифер Таймс, стал такой же загадкой как и Уильям.

Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя