Сдав на отлично 👍 все экзамены, началось самое захватывающее- зимние каникулы!))) А с ними и приближение самого прекрасного праздника в году- Рождество!
Многие студенты отправились по домам на зимние каникулы, а те кто остался затеял что-то вроде вечеринки на предстоящий праздник. Я в том балагане решила не участвовать. У меня были свои планы на Рождество. И одно из них...****
-Нууу, мам.-который раз проговорила я в мобильник.-Ну, почему нельзя перенести семейные посиделки на другой день? Ведь Рождество длится несколько дней.
-Нэтали, ты должна понимать и знать лучше всех, что в другой день нельзя.-говорила мама из трубки.-Приглашение отправлены еще неделю назад. А новые прислать- это станет сердечным приступом для твоего горячо любимого отца.
-Да-да...-послышался папин голос издалека. Я невольно улыбнулась.
-Но я уже обещала Уильяму, что мы проведем это Рождество вместе.-сказала я.
-Уильям?! Какой Уильям?-спросил удивленно папа, достаточно громко, чтобы даже глухой услышит, если будет сидеть рядом.-Ты с кем-то встречаешься, Нэтали?!
-эээээ...да.-ответила я.-А разве мама тебе не говорила?
-Наверно, у меня вылетело из головы.-рассмеялась мама в телефон.
-Так кто этот Уильям?!-спросил папа. Похоже папочка ревнует свою дочурку)).
-Уильям, папа. Уильям Дей- тот мальчик, который однажды уговорил тебя придти на Фестиваль культуры, когда твоей дочери было 13-ть.-ответила я.
-Ааааа....-протянул папа, а я рассмеялась.-Тот парень...припоминаю.
-Вот и вспоминай.-сказала ему мама.-А теперь Нэтали, послушай, ты должна приехать домой и как воспитанная девочка отметить его в кругу семьи.
-Но...-начала я.
-Ни желаю слушать оправдания.-грозно сказала мама.-А Уильяму назначь встречу в другой день. Ведь Рождество длится несколько дней)))
-Мама!..-воскликнула я, но она уже положила трубку.-Вот же...
И как же мне объясниться с Уильямом? Он наверно будет недоволен. Ведь он ждал это Рождество также как и я, а теперь получается что я его подвожу.
По большей части это делаю я; сначала Дженифер, занятия, а потом еще какие-нибудь мелкие проблемы. Теперь ещё и это!
Слава богу, Дженифер уехал на какие-то рождественские концерты, и его я точно не увижу в ближайшее время. Лейла уехала к себе домой на Рождество: ее родители приехали с командировки и забрали ее с колледжа на каникулы. Поэтому в комнате я сейчас одна. Ну не совсем одна; со мной еще Инь осталась.
Я сидела на кровати с котенком, в позе лотоса и думала, чтобы такое сказать моему парню насчет нашего свидания на Рождество. Но в голову долго ничего не приходило. В конце концов я решила спросить у друзей.
"Привет, ребята!"-написала я в группу в соцсети.
"Привет!"-написала Алиса.
"Приветик,подруга!"-это Дин.
"Привет"-Роксана.
"Как дела?"-спросила Роксана.-"Небось разезжаетесь по домам? Каникулы как никак.."
"Да. Я сейчас одна в общежитие."-написала я.-"Точнее в комнате. Некоторые студенты, которые решили остаться хотят замутить вечеринку."
"О, ты тоже остаешься?"-поинтересовался Дин.
"Нет.-написала я.-В этом и проблема, я уезжаю домой на каникулы."
"Но это же классно!-написала Алиса.-Отметим Рождество все вместе. Роксана и Дин как раз приезжают на Рождество! Если еще Уильям приедет, то вообще будет круто."
"Точно-точно))) Как в старые добрые времена!"-написал Дин.
"Так проблема у меня в другом: мы с Уильямом хотели отметить наше первое Рождество вместе, но родители хотят чтобы я провела его сидя в четырех стенах!! А как это объяснить ему, я незнаю((( он наверняка расстроится!"
"Кто он?!"-спросил Дин.
"Уильям!"-ответили ему вся женская половина чата.
"Ты такой глупый, Дин."-написала ему Роксана.-"Хотя вид у тебя иногда такой же "
"Эй! Я и обидеться могу!"-написал Дин.
"Да...конечно)))"-и Роксана прислала смайл который показывает язык.
"Эй, голубки! Давайте сначала разберёмся с проблемой Нэтали!"-написала им Алиса. А потом обратилась непосредственно ко мне:-"А в чем проблема просто сказать Нэтали?"
"Просто в последнее время столько всего произошло, что я боюсь расстроить его еще раз"-честно написала я.
"И что же?"-поинтересовались друзья.
И я описала им все вкратце и дословно. О Дженифере, о шоу, где Уильям и его кузен чуть не подрались, и о событиях до этого.
Друзья выслушали до конца, иногда вставляя комментарии или прикольные смайлы.
"Дааааа, это конечно покажется сарказмом, но с твоими пожизненными приключениями можно писать роман)))"-это Роксана.-"Надо же, в тебя втюрился вокалист, по которому сохнут почти все девчонки из нашей группы поддержки!"
"Это не смешно!"-я прислала смайл со слезами-"Знаешь каково мне от повышенного внимания?!"
"О, да! Прекрасно понимаем!"-написали мой друзья одновременно.
"Но если не можешь сказать ты, то может один из нас это сделает?"-предложила Алиса.
"Чур, пусть это будет Дин"-написала Роксана.
"Эй! Почему я?!"-написал тот.
"Потому что в крайнем случае, Уильям хотя бы не расстроится! Ты всегда как клоун!"-ответила Роксана.
"Хахаха...очень смешно!)))"-написал Дин и вышел из чата.
"Обиделся."-написала Роксана.
"Вот зачем ты так с ним?"-спросила Алиса.
"А пусть в следующий раз, не ворует мой десерты!"-ответила подруга, и я рассмеялась вслух.
"Ладно. Спасибо за поддержку. Я попробую объяснить ему ситуацию, и может все обойдётся. Я напишу вам.)))"
Немного подумав над речью, я набрала номер Уильяма.
-Да?-послышался родной голос на другой стороне линии.-Что случилось, Нэтали?
-Привет.-ответила я.-Ничего особенного, просто... Ну знаешь...
-Нэтали?-подтолкнул он.
-Короче, родители хотят чтобы я отметила Рождество с ними, в кругу семьи, поэтому я не смогу пойти с тобой на свидание в рождественскую ночь. Прости!-выпалила я на одном дыхании.
Наступило молчание, которое мне, ну очень, не понравилось.
-Уильям?-позвала я его.
-Я понимаю.-наконец ответил он.-Если твои родители настаивают то я ничего не имею против.
Его голос ничего не выражал и мне было трудно понять:сердиться он или разочарован?
-А ты...?
-Я в порядке.-прервал он, будто прочитав мой мысли.-Мы ещё успеем побыть вместе, Нэтали. Каникулы только начинаются.
-Да...конечно.-тихо согласилась я.
-Я позвоню тебе на Рождество.-пообещал он и бросил трубку. А я ещё долго сидела в трансе и слушала эти тихие гудки в телефоне.
Потом наконец вспомнив о друзьях написала им несколько слов:
"Все хорошо. Он не злится."
И выйдя из чата, пошла собирать вещи домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.
Fiksi RemajaВремя летит, а Нэтали Синокс продолжает стремиться к мечте стать лучшей скрипачкой. Она закончила школу и теперь вступает на порог Королевского музыкального колледжа в Лондоне. Она уже не ребенок. Она уже довольно взрослая девушка, а значит это пора...