Игра-10. Пианист, скрипачка и вокалист?!

1.1K 95 5
                                    

К сожалению, после этого никто "догонялки " не отменял, поэтому чтобы не сидеть на одном месте все оставшейся время, Уильям повел меня в актовый зал. Хорошие отметки по экзаменам ему не были нужны, он и так совсем отлично справлялся, а вот провести со мной время ему хотелось очень.
Оказавшись на сцене со всеми, мы долго стояли и слушали речь миссис Таймс. Она поздравляла победителей и обещала, что обязательно выполнит обещанное. Если вспомнит...
Поблагодарила нас за участие, а потом начался приветственный концерт, но ни я не Уильям не остались на нем. Мы скажем так, "сбежали". Нам предстояло о многом поговорить в тот день.

Прошло несколько месяцев. Близились эти самые экзамены. Декабрь. Скоро канун Рождества. И это самый первый наш канун Рождества вместе.
Но сначала нужно сдать экзамены.

****
Я сидела на диване в квартире Уильяма и читала конспекты по истории, а рядом сидел Уильям и тоже что-то читал.
Я попросила Уильяма позаниматься со мной, потому что есть вещи которые я непонимала по истории и он согласился мне помочь, а с другой стороны-мне хотелось побыть с ним вместе.
-Смотри, у тебя неправильно дата написана здесь.-сказал Уильям указывая мне на какую-то дату в тетради. Это оказалась дата события в жизни Бетховена.-Ты перепутала последние цифры.
-Где?-удивилась я, и Уильям придвинулся ближе. Я даже задержала дыхание.-Здесь все правильно.
-Значит, я ошибся.-прошептал он мне на ушко.
-Ты гений и ошибаешься?-проговорила я.-Это что-то новенькое.
-Наверное.-улыбнулся он, и он коснулся моей шей. И это получилось так неожиданно, что я даже подпрыгнула.
-Уилл!!-воскликнула я, и зло посмотрела на парня.-Я же сказала что не люблю щекотки! И это не смешно!
Но он уже смеялся во всю. Ему доставляло удовольствие, когда я вздрагиваю от каждого его нежного касание. И теперь он знает, что я ненавижу щекотки. За последние месяцы мы многое, что друг о друге узнали.
Я узнала например, что его нелюбимый цвет-серый, а любимый-зеленый(какое совпадение), любит читать и слушать музыку. В основном классику. Ненавидит есть красный перец. А его любимый десерт домашние кексы миссис Дей-его бабушки.
А обо мне он узнал, что я люблю все цвета, что мне подходят, но в основном это весьма необычные. Я люблю читать фэнтези и романы. Слушать классику и его музыку. Ненавижу щекотки и то как меня называют ласковыми словами. Я ненавижу зеленый лук, но обожаю восточную кухню и сладкое.
-Прости.-непереставая смеяться проговорил Уильям.-Просто ты становишься такой милой.
-Ну знаешь!...-покраснев сказала я, и закрывая книгу.-За такое ты и получить можешь!
И я резко повернулась и книгой ударила его по голове. Он схватился за ушибленное место, но на этом я незакончила. Я повалила его спиной на диван и оказалась сверху, и злобно усмехнулась.
-Это было неожиданно.-признался Уильям, когда я нависла над ним.-Ты умеешь удивлять.
-Так то.-ответила я.-Будешь знать, как щекотать меня. Я тоже умею кусаться, если меня разозлить.
-Правда?-усмехнулся вдруг Уильям, и я вдруг поняла какую ошибку совершила.
Уильям резко дернул меня на себя и поцеловал. Хотя это больше походило на нежное касание наших губ. Потом он отстранился и поцеловал мою щеку, потом ушко и зашел бы дальше, если бы не мяуканье Инь и Янь.
Да, своего котенка я тоже притащила к нему домой. Просто подумала, что брат и сестра давно не виделись, вот и пришла с ней.

Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя