Игра-1. Слишком много знакомств.

1.1K 99 10
                                    

Сегодня, 29 августа.
Прошла примерно неделя со вступительных экзаменов. И я все сдала на отлично. Я до сих пор глупо улыбаюсь, когда вспоминаю как сдавала творческий экзамен: я играла на скрипке ту самую мелодию, которую я играла когда-то со своим другом. Только немного переделанную под себя. Экзаменаторы были просто в восторге, что было ожидаемо, ведь эту мелодию сочинил молодой гений, хотя здесь не обошлось и без меня. За время учебы, я научилась воплощать в реальность мелодии, которые иногда звучат в моей голове, и отражают мой чувства и взгляды на окружающий меня мир. То есть импровизировать.
Теперь я студентка Королевского музыкального колледжа в Лондоне. Родственников у меня тут нет, поэтому жить придется в общежитие. А что поделать? Ради мечты придется и потесниться. Мой родители были поначалу очень упрямы насчёт моего обучения тут, но благодаря моему личному упрямству и помощи старых знакомых- мы смогли уговорить моих родителей.
Трудно было собирать вещи под надзором любящей мамы, но кое-как управились. И вот я в Лондоне, на шаг ближе к мечте и к нему.
Хотя и в Лондоне не обошлось без проблем: переезжать в общежитие, где ты никого незнаешь, то еще испытание, если честно.

****
Итак, я стою перед большим четырёхэтажным зданием учебного общежития, с двумя чемоданами и сумкой личных вещей, и не решаюсь войти.
Волнение и страх, а побольше части волнение, сковывали меня и в голову лезли всякие неприятные мысли. Но все-таки сделав глубокий вдох- выдох я прошла внутрь через автоматически раздвижные двери. Встретив у входа охранника я спросила у него, где я могу найти управляющего этим общежитием. Тот любезно указал мне куда идти.
Идя по огромному современному и не похожего на обычное общежитие для студентов, я с любопытством оглядывала все, чего только касался мой взгляд. Такого великолепия, если честно я неожидала от общежития колледжа. Но мы ведь говорим об Королевском музыкальном колледже.
Здесь были созданы все условия для студентов: начиная от комнат и заканчивая несколькими душевыми на одном этаже, ну и уборными. Само здание было реставрировано по последнему современному писку моды. Про бесплатный Интернет я вообще молчу. Несколько таких же как и я, новых студентов бегали по этажам с чемоданами, а те кто выглядел по старше, видимо учились не один год, давали рекомендации, советы, куда-то  указывали... Ну а я просто поднялась на второй этаж, прошла в конец коридора и зашла в последнюю дверь слева. Кабинет управляющей оказался просторным жилым кабинетом: мягкая мебель из недорогих материалов, два книжных шкафа с какими-то папками, стол зеленоватого цвета, стены такого же цвета, но с диковинами узорами, а еще стеллажи с разными не интересными сувенирами. За столом сидела высокая немного полная женщина со смуглой кожей, устало-серьезным взглядом карих глаз и вообще у нее был какой-то строгий вид, что я на мгновение побоялась войти внутрь, но она подняла на меня взгляд от бумаг перед ней, от чего я решила, что обратного хода нет.
-Здравствуйте!-улыбнулась я своей фирменной улыбкой.- Я Нэтали Синокс, новенькая. Мне сказали найти здешнюю управляющую и отдать ей это письмо.
С этими словами я протянула ей письмо от знакомого. Управляющая взяла его, вскрыла и молча погрузилась в чтение, а я молча ждала.
-Так вы знакомы с миссис Таймс?-спросила меня управляющая после минуты молчания, взгляд от бумаги она не оторвала.
-Да.-кивнула я.
-Хммм...впервые вижу, чтобы миссис Таймс кого-то так радостно рекомендовала.-проговорила задумчиво управляющая, а я устало вздохнула вспоминая как именно было написано это рекомендательное письмо, и вообще все остальное...
ВОСПОМИНАНИЕ:
... В один из обычных летних вечеров, я решила заглянуть к миссис Дей, бабушке моего друга детства.
-Добрый вечер, Нэтали.-как всегда улыбаясь и пропев мое имя, своим ангельским голосом, сказала эта пожилая и грандиозная женщина.
Она сидела в беседке, в саду и читала один из томов Конана Дойла.
-Добрый, миссис Дей.-улыбнулась в ответ я.- Как ваши дела?
-Как обычно.-проговорила миссис Дей.-А как твои успехи? Выбрала где будешь учиться дальше?
Так как уже прошло 4 года, мы уже закончили школу, и пора было подумать о своем дальнейшем обучении. Алиса-моя лучшая подруга, решила стать воспитателем в детском саду " Rainbow of City ". Она отлично ладит с детьми, к тому же мне кажется у нее была еще одна причина. Роксана и Дин-тоже двое моих лучших друзей, как самые одаренные спортсмены, отправились вместе с местной сборной по футболу, на какой-то чемпионат. Алиса, Роксана и Дин уже выбрали свой пути. Осталась только я, но я тоже уже знала кем хочу встать, и миссис Дей прекрасно знала об этом.
-Да.-кивнула я.- Я думаю, подать заявление в Королевский музыкальный колледж. В одно из высших заведений Лондона.
-Прекрасный выбор, дорогая.-согласно кивнула та.- Но позволь спросить; почему не местный музыкальный колледж?
-Потому что, в Лондоне у меня есть больше шанса стать самостоятельной и приблизиться к мечте, которая казалась несбыточной.-ответила я, с легкой улыбкой.- К тому же, я хочу увидеть его удивленное лицо когда мы встретимся на одной сцене.
-Хммм...-задумчиво усмехнулась миссис Дей.- Это будет интересно.
-Кстати, а что известно о нём?-смутившись, спросила я у неё. Пожилая миссис Дей, из всех моих знакомых, единственная знала о моих бушующих чувствах, на протяжении четырёх лет, поэтому я не боялась, что она засмеёт мой смущающийся вид.
Миссис Дей лукаво посмотрела на меня и протянула журнал, в котором описывались все музыкальные новости. Я пробежалась взглядом на открытой мне странице, и улыбнулась. На странице говорилось об очередном конкурсе во Франции, где победитель этого года стал Уильям Дей. А ниже была его фотография. За четыре года он изменился, возмужал и стал еще более невероятным: светлые волосы были аккуратно приглажены назад, официальный костюм сидел идеально, спокойный взгляд цвета летней листвы, улыбка кажется ослепительной, он был высоким и красивым, просто...чарующим. Уильям Дей талантливым пианист и гениальный композитор. Мы познакомились с ним, когда были еще детьми, но потом он также неожиданно уехал, как и появился в моей жизни. Но похоже он исполнил свои слова: я действительно слышала о нем на каждом шагу, что заставляет меня поторопиться стать лучшей скрипачкой. Я тяжело вздохнула и отложила журнал.
-Он просто невероятен.-сказала я миссис Дей, которая все это время снова взялась за книгу.
-Ты так считаешь?-спросила она, и я кивнула.- Хотя он действительно многое достиг. К тому же, ты слышала? вышел его диск с новыми мелодиями.
Я снова кивнула, потому что недавно купила его и слушала эти чарующие мелодии каждый час. В них я просто утопала, они показывали такие миры, которые есть только в книгах фэнтези.
Некоторое время мы просто сидели и болтали за чашкой вкусного чая, и фирменных шоколадных кексов миссис Дей, а потом она попросила меня сыграть для нее. На что я радостно согласилась.
Достав свою любимую скрипку, доставшуюся мне от дедушки, я начала играть "Салют души"- мелодия придуманная Уильямом для фортепиано, но я переделала ее под себя. Пальцами я наигрывала короткие ноты, а смычком длинные аккорды, которые не сидели на месте, а прыгали с одной струны на другую, придавая ощущение веселости и яркого праздника. Уильям играл ее с улыбкой, и я тоже: вкладывая в игру всю радость от того, что Уильям где-то там продолжает играть и побеждать...
Вдруг меня прервали громкие аплодисменты, я обернулась и увидела женщину лет 28 в деловом костюме черного цвета, ее рыжеватые волосы, казались пламенем на солнце, глаза были спрятаны за солнцезащитными очками. Среднего роста и со знакомой грацией, она подошла ко мне и схватив за плечи спросила:
-Хочешь в наш колледж, девочка?
-А?!-удивилась я, прижимая к себе скрипку.-Ч..что?! К..кто вы?...
-Я Рокси Таймс.-представилась с улыбкой та.- У тебя невероятный талант, хочешь поступить в наш колледж?! Он как раз музыкальный.
-А...н..но я...уже...-заикаясь проговорила я. Эта женщина немного пугала.
-Рокси, милая, хватит пугать нашу гостью.-сказала вдруг за моей спиной миссис Дей.
-Ооо, миссис Дей, добрый вечер!-уважительно сказала та, и указала на меня.- Это она?
-Да.-кивнула миссис Дей.
-Простите...но я не понимаю о чем речь...-проговорила я, избегая любопытного взгляда миссис Таймс.
-Рокси знакомься, это Нэтали Синокс.-представила меня миссис Дей этой женщине, я слегка кивнула в знак встречи.-Нэтали, а это Рокси Таймс-сестра матери Уильяма, и замдиректор Королевского музыкального колледжа.
-Рада встречи, мисс Синокс.-сказала миссис Таймс.- Встреча с вами была такой долгожданной. И сегодня я убедилась в вашем таланте. В колледже вам будут очень рады. Если хотите, мы прямо сейчас же обсудим о вашем дальнейшем прибывание в стенах колледжа.
-А?!-в тот миг я только и могла это сказать...
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЮ.
-Итак, мисс Синокс.-вырвав меня из воспоминаний голос управляющей.- Раз уж вы здесь от замдиректора, то пойдемте я покажу вам вашу комнату.
-Спасибо, миссис...-и тут я вспомнила, что до сих пор незнаю ее имени.
-Фаун.-ответила та, вставая.
-Спасибо, миссис Фаун.-кивнула я, и вышла вслед за ней, прихватив свой вещи.

Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя