Игра-4. Разговор за чашкой чая.

953 101 1
                                    

-Это и правда ты!-в который раз говорила я, не веря ни своим ушам, ни глазам. Уильям здесь, в Лондоне. Прямо рядом со мной. Моему внутреннему счастью не было предела. А парень стоял со мной возле канала и улыбался своей спокойной улыбкой, той что запомнилась мне ещё в детстве.-Это кажется сном...
-Правда?-с усмешкой посмотрел он на меня, и его светлая бровь поднялась в подозрительности моих слов.
-Но...-и я коснулась его запястья левой руки.-...касаясь так, мне уже не кажется это сном...
Я смутилась, под взглядом его изумрудных глаз. За четыре года они остались все ещё такими же завораживающими.
-Вот как...-проговорил Уильям. Мы некоторое время молчали, несмотря друг на друга, а потом друг предложил:- Слушай, а может сходим куда-нибудь? В кафе может? А то тут...
И он не окончил, посмотрев на проходящих мимо воркующих влюбленных, и я его поняла. Я согласилась на его предложение.
Через полчаса мы уже сидели в маленьком кафе недалеко от того места где мы встретились, за чашкой традиционного английского чая и фруктовых пирожных.
-Когда ты приехал?-поинтересовалась я у друга, который не торопился отвечать.
-Неделю назад.-ответил тот, делая глоток чая.
-Правда?-немного удивилась я.-Тогда я сдавала экзамены в...
-Королевский музыкальный колледж, да?-закончил за меня Уильям, и я удивленно уставилась на него. Откуда он знает?!-Я знаю. Роксана рассказала о твоих достижениях.
-Ты говорил с Роксаной?-переспросила я, понимая что и тут подруга удружила.-А остальные?
-Нет. Я говорил только с Роксаной и Дином. А про Алису я слышал от них же.-ответил парень.-Устроилась воспитателем в детский садик.
-Если ты приехал неделю назад и все знал, то мог бы позвонить.-обиженно посмотрела я на него.
-Я незнаю твоего нового номера.-сказал он, выдавая слова за правду.
-Врунишка.-сказала я, и он перевел взгляд, чтобы я не видела его смущения.-За четыре года я не меняла номер телефона ни разу. К тому же, ты мог спросить номер у Роксаны... За годы лгать ты так и не научился, нормально, Уилл.
-Признаю, моя ошибка.-вздохнул он на мою довольную улыбку.- От тебя ничего не скроешь...
Я улыбнулась еще шире, довольная своей наблюдательностью. Все-таки Уильям остается Уильямом... Я боялась, что за годы, что мы с ним не виделись-он изменится, но он остался таким же. Это радовало, как и его присутствие. Едва увидев друга детства, по-моему телу расползлась знакомая волна тепла, которая почти забылась.
-Кстати, почему ты выбрала именно королевский колледж, а не местный? Поближе к родным.-спросил Уильям, прерывая мой мысли.
-Тот же вопрос задала мне миссис Дей, твоя бабушка.-ответила я.- И я ответила ей, что мой выбор, эта возможность, побыть подальше от дома, поможет мне стать самостоятельной как сейчас, так и в будущем. Шанс принимать решения самостоятельно, а не под присмотром родителей. Короче, у этого шанса много привилегий.
-Ясно.-внимательно выслушал меня он.-А родители? Что они думали насчет этого?
-Отказывались, как могли.-рассмеялась я, вспомнив лица родителей, когда я им это сказала.-Но миссис Таймс уладила вопрос быстро.
-Миссис Таймс?-переспросил Уильям, и я вспомнила, что замдиректора приходится ему родной тётей с маминой линии.-Откуда ты ее знаешь?
-Бабушка твоя познакомила меня с ней.- и я рассказала ему всю ситуацию, что случилась со мной несколько неделями ранее.
-Да уж...-проговорил Уилл выслушав.- Если вспомнить, то когда я в последний раз видел тетушку, она вела себя также... Энергичность и веселость-одна из ее ярких сторон.
-Я уже заметила.-сказала я.- Скажу честно в твоей семье много...необычных людей.
-Согласен.-проговорил тот.
-Ну так зачем ты приехал в Лондон?-задала я следующий интересующий меня вопрос.
-По делам.-кратко ответил Уильям.
-А если точнее?
-Хммм...-задумчиво произнёс тот; явно обдумывая все за и против в голове. Потом ответил вполне серьёзно:- Мой родители хотят, чтобы я продолжил учиться музыке. Они временно отменили все мой заграничные поездки и отправили сюда, зачислив в один из колледжов.
-И? Что это за колледж?-чувствуя как волнующие бьется сердце, спросила я.
-Думаю, ты и сама догадалась- ответил Уильям.-Моя тетя и мама предложили мне место в Королевском музыкальном колледже, как и тебе.
-А вступительные?-спросила я, чувствуя как счастливая улыбка появилась на моем лице.
-Сдал, как только прилетел в Лондон.
-Это же прекрасно!-уже не скрывая радости рассмеялась я.- Мы будем учиться вместе в одном колледже! Это кажется сном, Уильям.
-Ты очень счастлива?-спросил он, и мне показалось, что этот вопрос прозвучал против его воли. Но я лишь кивнула в ответ:
-Очень...
"Ты даже не подозреваешь, как я счастлива... Я думала, что мы ещё долго не увидимся. Что встретимся лишь однажды, когда нам будет по 20, а то и 25 лет-когда мы уже перестанем верить в заветную встречу"-думала я, поглаживая пальцами край широкой кружки.-" Хотя о чем это я...мы бы наверняка просто забыли..об этом."
-Нэтали?...Нэтали!-позвал меня вдруг Уильям.
-А?...Что?-опомнилась я, придя в себя и удивленно посмотрев на него.-Чего?
-О чем ты задумалась? Я уже третий раз тебя зову.-ответил тот.
-Прости, задумалась.
-О чем, если не секрет?
-О нас.-загадочно ответила я, и улыбнулась заставив его в недоумении ждать продолжения фразы.
-О нас?
-Угу.-кивнула я, и проглотила кусочек слоенного нежного теста, тем самым показывая, что дальше говорить я не намеренна.
А Уильям все смотрел на меня, но уже с более интересующим взглядом оглядывая меня. Похоже что так, он хотел увидеть какие изменения произошли со мной за эти четыре года. Когда я наконец заметила этот заинтересованный взгляд, то немного смутилась.
-Чего?-спросила я его, и заставляя смотреть прямо в мои глаза, а не то, что пониже.
-Ничего.-ответил тот, спокойно. И тут он потянулся рукой через весь стол и коснулся моего лица. Легкое, казалось щекотливое движение его аккуратных пальцев, и он убрал прилипший крем, который был почти...у моих губ!
-С..спасибо...-покраснев поблагодарила я.-Я не заметила.
-Бывает.-ответил тот, и я краем глаза увидела, как он отправил в рот крем с пальцев. Это было секундное зрелище, но все равно это запомнилось так сильно, будто это длилось вечность.-Хммм...а десерты тут действительно сладкие.
Незнаю, что он имел под "десерты" и "сладкие", но мне это не понравилось; ни то какой смысл в них скрыто, а скорее то как это было сказано. Уверенный и явно намекающий на что-то, голос манил не хуже голоса бабушки Уильяма.
Уильям посмотрел на меня таким внимательным взглядом, что я невольно сменила тему разговора: лишь бы не чувствовать эту ауру неизвестного влечения!
-Знаешь, думаю уже поздно.-сказала я, хотя на часах было только четыре часа вечера.-Надо поспешить, а то Лейла будет волноваться.
-Вот как.-сказал друг, и в его голосе послышалась насмешка.-Я провожу тебя до общежития.
И он встал, я тоже. В кассе он оплатил наш заказ, и через минуту я оказалась на улице Лондона, где дышать было намного легче, чем в маленьком помещении кафе, где не так давно, казалось, стало очень жарко.
Обратной дороги до общежития колледжа я не очень помнила, я вообще в больших городах, вроде Лондона,не ориентируюсь, а вот Уильям как-будто всю жизнь тут прожил: он шел через переулки, по тротуарам широких улиц и совсем узких, пока мы не дошли до главных железных ворот колледжа. Дальше начинался широкий кругообразный двор с аллеями и зданием самого колледжа. Выглядел он великолепно, что вблизи, что издалека.
Мы остановились у самых ворот. Дальше наши пути расходились.
-Дальше я не пойду.-сказал Уильям.-Не хочется за два дня до открытие семестра попадаться на глаза развеселой тетушке. А то ведь убьет в своих крепких объятиях, и не заметит ведь...
-Ладно, я поняла.-рассмеялась я, над его боязнью перед миссис Таймс.-Спасибо, что проводил. Я приятно провела время.
-Я тоже.-улыбнулся тот. И мне эта улыбка показалась невероятной и искренней.-Нэтали, кстати, я давно хотел сказать...
Он на минуту задумался, отвел взгляд. А когда посмотрел снова, в его глазах на мгновение отразилась решительность. Но к чему?... Я терпеливо ждала его дальнейших слов.
-Что?-подтолкнула я его немного.
-...Как бы...знаешь...-начал он.
-Нэталииии!-закричал кто-то с той стороны, откуда пришли мы. Оглянувшись на знакомый голос я увидела Лейлу. Вот за такие моменты, когда вмешивается кто-то третий, мне хочется прибить весь свет. Ну честно, неужели нельзя было вмешаться чуть-чуть позже...?
Уильям заметив Лейлу, которая приближалась к нам очень быстро, он тяжело вздохнул и когда повернулся ко мне, от прежней решимости не осталось и следа.
-В общем рад был повидаться.-сказал он.-Снова...
-Я тоже.-я кивнула в ответ. Мне почему-то казалось, что это были не те слова, что он хотел сказать. Возможно недосказанная фраза была очень важна. Важна для меня...
-Увидимся на открытие!-попрощался он, и поспешил в другую сторону от той дороги, по которой шла Лейла.
Я помахала ему в ответ, и задумчиво смотрела на исчезающую в толпе фигуру друга.
-Это был Уильям Дей?!-спросила Лейла, неожиданно и почти, как мне показалось, бесшумно за моей спиной.-Настоящий?!
Я посмотрела на соседку по комнате, то ли грустно, то ли зло, и заметила, что вид у неё немного растрепанный. Возможно, что она убегала от кого-то или куда-то.
-Да...-устало ответила я ей. Понимая, что у меня нет смысла злиться на нее за недосказанные слова друга. С другой стороны, я была немного благодарна ей за экскурсию и то, что прикрыла от преследования того вокалиста.-Да, Настоящий.
Так или иначе, ведь то, что нельзя или невозможно сказать сейчас-можно попытаться сказать однажды снова, но уже при благоприятных условиях; то есть когда нам уже не будут мешать.

Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя