Игра-5. Необычное открытие года.

1K 95 2
                                    

1 сентября.
Этот день настал для меня также внезапно, как и осознание того, что уже утро этого самого дня.
Я проснулась от стакана воды. Реально от воды. Я громко вскрикнула и вскочив посмотрела на убегающую соседку по комнате.
-Скорей, а то опоздаешь!-хихикая крикнула из прихожей Лейла, а мне пришлось рывком менять мокрую простынь и бежать в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Высушив волосы феном и соорудив что-то вроде прически с двумя милыми хвостиками и одев первое попавшейся что-то вроде свитера с узким горлом и обтягивающие джинсы, я поспешила за Лейлой, которая успела выйти первая, а это значит дверь в комнату закрывать приходилось мне.
Объявление, которое вывесили за день до этого, говорило, что открытие нового учебного года пройдет в актовом зале номер 3. Так как колледж занимал собой территорию, почти сравнимую с Оксфордской(ну точная протяженность неизвестна), то тут было несколько актовых залов. Два из них главные для концертов и так далее; а три для общих занятий музыкой для разных факультетов. Все это из достоверных источников узнала Лейла. Так что мне еще повезло, что у меня в друзьях появился живой ориентир. Мы пробежались по первому этажу и незаметно вошли через широкие двери в актовый зал номер три. И тут я раскрыла рот от удивления: зал был неменьше настоящего концертного зала, и чем-то он напоминал церковное помещение, потому что в конце зала был самый настоящий орган-его металические трубы почти достигали высокого потолка. Здесь было какие-то стулья и скамьи, но все равно большая часть учеников стояла на своих двоих, и нам тоже пришлось. Мы с Лейлой как раз успели к началу пламенной речи полного и лысенького директора колледжа.
Я его почти не слушала; я взглядом искала Уильяма. Найти его среди стольких людей было дело трудным, и вот когда я уже подумала, что он возможно не пришел на открытие, как вдруг увидела его. Он стоял на противоположном конце зала и тоже пристально смотрел в мою сторону. Я улыбнулась ему и помахала рукой, давая понять, что я его вижу. Он тоже улыбнулся.
-...И наконец, я представляю наших третьекурсников, которые с радостью покажут свое лучшее выступление!-закончил наконец директор, и вместо него вышла высокая девушка лет 19-ти с скрипкой. Она поклонилась и начала играть. Боже, ее выступление было таким...грубым. Было видно, что она недоучила это произведение; слышались ошибки и грубые недочеты, а в некоторых местах и вовсе пыталась импровизировать, но получалась просто... Нет, я лучше промолчу. Дуэт пианистов сыграл вроде лучше, возможно потому что они прикрывали ошибки друг друга.
А про виолончелиста и флейту я вообще молчу. Короче, за весь мини-концерт мне казалось, что у меня теперь неделю будет проблемы со слухом. Тех кого этот концерт впечатлил видимо таким слухом не отличались. Ужас, и такие "таланты" учатся в элитном колледже?!
Я в растерянности посмотрела на Уильяма, но тот лишь с легким смехом указал на сцену, и я увидела миссис Таймс.
Эта энергичная женщина, которая во время своей речи успевала и смеяться и быть серьезной, видимо умела передавать свою положительную энергию другим, потому что я от души смеялась вместе со всеми.
-Эх, все-таки ты очень милая, когда смеешься, Нэтали.-вдруг послышался сзади меня, приятный знакомый голос, и чья-то рука коснулась моей талии. Я оглянулась и увидела...вот же!...Дженифера. Сегодня он был одет в черные джинсы и белую футболку с логотипом его группы, а еще он напялил очки. Он что и вправду думает, что его так никто неузнает?! Но по видимому многим было не до этого, поэтому мы стояли вдвоем и смотрели друг на друга, будто не веря в скорую встречу. Дженифер улыбался глядя на меня, а его рука все еще покоялась на моей талии.
-Что вы тут делаете, мистер Таймс?-пытаясь подражать серьезному голосу моей учительницы по истории в школе
-Пришел встретиться с самой дивной девушкой, которая успела покорить меня, одной лишь улыбкой.-нежно прошептал Дженифер мне на ушко, а я попыталась отстраниться, но его рука не давала мне это сделать.
-Эта девушка ничего такого не делала.-негромко ответила я.- Она лишь благодарила вас за песню и только. И вообще как вы нашли меня?
-У меня есть свои способы.-ответил Дженифер, и наверно он думал, что это звучит круто, но на деле глупее в жизни ничего не слышала. Даже Уильям, ничего не говорит для того чтобы выглядеть круче перед каждой девушкой. Я уже поняла, что этот парень флиртует со мной, снова. И не убежишь ведь. Лейла как назло куда-то исчезла среди толпы, а как просить помощи у Уильяма через огромную толпу? Блин...!
-Отпусти ее.-сказал кто-то совсем рядом со мной, но с другой стороны. Я обернулась и заметила...Уильяма?! Но как..?!
Уильям недожидаясь дальнейших слов от Дженифера буквально вырвал меня из его рук, и вышел со мной из зала. И никто даже не заметил, ну и славу богу.
Когда мы оказались в пустом коридоре возле двери актового зала, за которой слышался очередной мини-концерт, Уильям уперся руками по обе стороны от моего лица.
-Ты как?-беспокойно спросил Уильям.-Испугалась?
Я слегка кивнула, потому что действительно испугалась, потому что не привыкла, что ко мне пристают так..откровенно.
-Я не буду просить прощения за моего озабоченного родственника.-проговорил Уильям, касаясь моего лица кончиками пальцев, а я только вспомнила, что Уильям и Дженифер-кузены! Вот же... Но все-таки было неприятно. А вот как, Уильям касается меня...совершенно другое чувство-нежное и бодрящее, не то что у Дженифера.-Но хочу сказать, лучше не приближайся к нему. Весь этот год я попытаюсь быть рядом с тобой и не отходить от тебя ни на шаг, но он...
И Уильям не договорил свою мысль, но мне почему-то кажется я знаю, что он имел.
-Хорошо.-улыбнулась я.-Я постараюсь держаться от него подальше.
Уильям посмотрел прямо в мой глаза и улыбнулся. Он поверил мне. И я впредь постараюсь не нарушить свое слово.
-Кстати, как тебе речь нашего директора?-спросил Уильям, и я обрадовавшись смене теме начала говорить о своих первых впечатлениях в стенах колледжа. Уильям был хорошим слушателем, так мы проболтали до конца официального открытия. Когда из зала начали выходить такие же первокурсники, как и мы, Уильям вдруг обратил свое внимание на какого-то в толпе, но это было недолго.
-Нэтали, как насчет прогулки?-предложил Уильям.
-Ну я непротив...-смутилась я.-Но только, прямо сейчас...что ли?
-Через полчаса.-кивнул Уильям.-А я пока разберусь с кое-какими документами в приемной.
И он побежал через толпу куда-то, но точно не в приемную. Я была в этом уверенна. И как призрак из неоткуда, из толпы, выскочила Лейла.
-Ты куда пропала?-возмущенно спросила та.
-Я...-проговорила я, а потом немного подумав решила, что то что со мной случилось знать необязательно.-Просто мне стало плохо там в толпе, вот я и вышла подышать свежим воздухом.
-Вот как.-удивилась Лейла.-А сейчас тебе лучше?
-Еще как.-улыбнулась я; в голове крутились мысли о предстоящей прогулке с Уильямом.-Даже лучше.

Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя