Игра-2. Дженифер Таймс.

1K 98 4
                                    

Прогуляться после долгого пребывания и времени в четырех стенах, было хорошей идеей. К тому же, Лейла-моя новая знакомая, была из местных и прекрасно ориентировалась в городе.
Она объяснила, что поселилась в общежитие из-за частых поездок родителей. Ее родители-  турагенты, они часто ездят в командировки, и поэтому мало бывают дома. А Лейле наскучила сидеть одиноко в их квартире. Родители без всяких уговоров согласились с ее решением и подали заявление в колледж, о котором она мечтала уже давно.

На прогулку я одела летнее фиалковое платье, сумочку и босоножки на невысокой подошве. Волосы я распустила и украсила их лишь белым ободком. Лейла же одела футболку с впечатляющим вырезом спереди, обтягивающие шорты и кеды, ее длинные волосы так и остались распущенными, а еще немного макияжа. Я краситься не любила, так как мне больше нравилась моя естественная красота. И красилась я вообще только один раз, во время Фестивале в восьмом классе. И то это сделала Алиса-моя лучшая подруга, чтя мама профессиональный визажист, была.

Лейла показала мне много интересных достопримечательностей и также интересно рассказывала об их истории и причине постройки. Я слушала с улыбкой и лишь иногда задавала вопросы: от чего создавалось впечатление, что я-турист, а она-экскурсовод.
Из дома я взяла с собой цифровой фотоаппарат, поэтому в некоторых местах я фотала чтобы послать родителям и друзьям. Иногда мы с Лейлой фотографировались вместе, кривя разные рожицы. В общем было весело. Наконец когда мы устали и проголодались, то зашли в маленькую закусочную и заказали себе пиццу и напитки. Пока мы ждали наш заказ, то разговаривали с ней о своей жизни, разных случаях и другое.
-Нэтали, а почему ты решила поступить в этот колледж?-спросила Лейла, когда нам принесли заказ, и она взяла первый кусочек пиццы с сыром.
-Потому что это была моя мечта.-ответила я, трубочкой помешивая свой холодный чай со льдом, к еде я не спешила притронуться.
-Поступить в Музыкальный колледж?-спросила она.
-Нет.-покачала головой я.- Мечта-стать лучшей скрипачкой. И настолько известной, чтобы он услышал обо мне.
-Он?
-Да. Я говорю о своем друге, которому я пообещала это.-ответила я.
-Твой друг тоже играет на скрипке?-заинтересованно спросила Лейла, похоже ей нравился этот разговор.
-Нет. Он-пианист.-улыбнулась я, вспоминая статью из недавнего выпуска журнала о музыке.- И очень талантливый.
-Правда?-удивилась Лейла, а потом спросила:- И он тебе нравился?
-Ээээ...думаю он многим нравится и сейчас.-стараясь говорить во множественном числе, а не только о себе, смущенная ответила я.-Как-никак он знаменит в мире классики.
-Знаменит в мир классики? Он Гайдн, что ли?-с сарказмом спросила подруга.
-Нет, его фамилия не Гайдн... Он из семьи Дей.- проговорила я, и тут же пожалела о своих словах. Так как Лейла громко на всю закусочную вскрикнула:
-Из семьи Дей?!-в шоке спросила она.- Неужели... Уильям Дей?!
Я шикнула на нее и силой усадила ее обратно; и понадобилось время, чтобы любопытные зеваки снова занялись своими делами. Тогда-то я и вздохнула спокойно, но от заинтересованного взгляда Лейлы увернуться было уже невозможно.
-Рассказывай.-попросила она.-Откуда ты его знаешь? Как вы познакомились? В каких отношениях? И какой он на самом деле? Спокойный и уверенный, как на фотографиях или простой, как все?! Или...?
-Стоп!-остановила я ее непрекращающиеся поток вопросов, у меня даже голова заболела от такого.-Во-первых он мой друг. Просто друг. Во-вторых: Я познакомилась с ним, когда его родители оставила его с бабушкой у нас в городке; тогда он перешел к нам в школу, и мы оказались в одном классе.
Тогда впервые я подумала, что он немного замкнутый, холодный и странный. Он был словно из другого мира, но потом все стало налаживаться, потихоньку. За три месяца я узнала его с нескольких сторон: добрый, заботливый, эгоистичный, холодный, серьезный, а иногда он был таким выскочкой, что хотелось его прибить. Из-за постоянных переездов, он никогда незнал дружбы и самых простых вещей, как детский утренник или игра в снежки... В общем у него было много сторон, но одно в нем было неизменно: его музыка. Она определенно была невероятна и волшебна... Я была просто очарована им...
Тут я поняла, что увлеклась и сильно покраснела, заметив задорный и веселый взгляд Лейлы.
-Вот как...-пропела она, переваривая всю информацию.- а что случилось потом? Ну же, не томи!
-А потом все закончилось.- продолжила я, понимая, что скрывать остальное нет смысла.
-Как?-удивилась Лейла.-То есть?
-Потом, в Канун Рождества, он уехал и я его больше не видела.- закончила на этой ноте эту историю, и сделала глоток чая.
-Даааа уж...это кажется немного печальным- проговорила та, а потом улыбнулась.- Но и интересным тоже. Так значит, ты хочешь стать известной ради него?
-Не совсем.-проговорила я.- Быть скрипачкой-была моей мечтой до встречи с Уильямом, но она казалось нереальной из-за моих родителей. Лишь встретив Уильяма, мы вместе смогли убедить их позволить мне исполнить мечту. За что я ему очень благодарна.
-Хмммм...-проговорила Лейла.- У вас такая интересная и романтичная история.
-Это не сказка, если что.-проговорила я. Действительно, я тут не детские сказочки рассказываю.-Это так и было.
-Да я верю.-рассмеялась Лейла.- И мне кажется это таким романтичным. И невероятным тоже. Ты ведь знаешь самого Уильяма Дейя. В юном возрасте он уже был известен не хуже отца и играл также потрясно. Когда ему было десять, у него уже было много соперников, как и восхищающихся его игрой. И я тоже его фанатка. Было бы классно однажды сыграть с ним в сопровождений.
При ее последних словах я задумчиво посмотрела в окно. Я вспомнила, как четыре года назад мы с Уильямом играли вместе. Рояль и скрипка, пианист и скрипачка, радость и грусть-все словно огонь и лёд, небо и земля. Я скучала по этим ощущениям. Чувству, когда его игра...
Тут в мой мысли ворвалась музыка. Музыка, которую я никогда раньше не слышала.
-Что это?-спросила я у Лейлы, которая видимо тоже услышала музыку. Она смотрела куда-то в окно, и я тоже посмотрела туда, но ничего не увидела, кроме толпы, которая собралась вокруг какой-то уличной группы.
-Я незнала, что они играют еще и в общественных местах.- радостно проговорила Лейла вставая и оставляя плату за пиццу. Она взяла меня за руку.- Давай, идем скорее!
-Да что там?!-спросила я у нее, когда мы выбежали из закусочной, поспешили присоединиться к толпе.
-Сейчас ты увидишь "Wings and Rocks" в действие!-только и сказала она, и протолкнула меня в первые ряды. Я оказалась очень близко к небольшой группе из четверых людей, точнее парней. Они играли на разных инструментах , и играли очень шумную музыку.
Один из парней играл на синтезаторе, двое на рок-гитарах. Но тот кто пел в центре, привлек мой взгляд.
Он был хорошего телосложения, не такие как накаченные спортсмены, нет. Одет он был в черные джинсы, на поясе были какие-то цепочки, кеды тоже черные, клетчатая рубашка с черным галстуком поверх растегнутого воротника. Кожа немного загорелая, волосы черные и растрепанные, что только придавало ему шарма, прямой нос и пронзительные темно-синие глаза. Такой необычный цвет глаз, привлек мое внимание. А еще вокалист видимо заметил меня и мою заинтересованность, и тоже посмотрел на меня. В руках он держал микрофон и пел. Пел таким красивым голосом, что я, даже если бы это была песня без слов, поняла бы о чем она. Это песня была о любви, но такой легкомысленной и глупой...
Когда парень в центре закончил петь, он все еще не отрывая от меня взгляда, вдруг сам подошел ко мне, от чего я опешила.
-Как тебя зовут?-ласково спросил он у меня, взяв мою свободную руку.
-Я...Нэтали...-смущенная лишним вниманием, со стороны подруги и зрителей, проговорила я.
-А я Дженифер. Дженифер Таймс.-подмигнул мне парень, но руки моей не отпустил. Он что флиртует со мной?! Этого мне точно еще не хватало.- Следующая песня для тебя, Нэтали.
Отпустив наконец мою руку, он под новую музыку своей группы начал петь новую песню о любви:
(Owl city. I found love.)
I was so young and reckless
It was all a blur but there you were
And your love left me breathless
When the fairy dust fell over us
Yeah I, I felt like I could fly
Cause I
I found love

Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя