Жизнь в колледже шла своим чередом. Днем я ходила на занятия, а вечером часто ходила на прогулки с Уильямом или занималась музыкой.
Но больше я любила именно прогулки с Уильямом. То завораживающие чувство, когда он держал меня за руку, и вел по паркам Лондона, по самым романтичным местам города. Ночь, звезды, луна, город... Пусть он считает, что мы лишь друзья; но мне как просто девушке, в жизни не было ничего романтичного.
Но помимо этого, в стенах колледжа, тоже начали происходить странные для меня события; одно из них повышенное внимание Дженифера Таймса, этого неугомонного вокалиста. Он часто подходил ко мне на обедах, я слышала его комплименты на каждом шагу в коридорах, и он всегда садился рядом в классах, несмотря на возмущённый и злой взгляд Уильяма. Лейлу- мою подругу, это не раздражало, наоборот ее это веселило и она часто посмеивалась надо мной, когда я по вечерам рассказывала ей как прошел очередной день. В отличие от нее, некоторые верные поклонники Дженифера и Уильяма тоже не оставались в стороне, и часто поглядывали на меня с завистью, когда я была рядом с тем или другим. Но несмотря на это, мне тоже иногда хотелось побыть одной, и мне это удавалось.
В забытой восточной части колледжа, я нашла лестницу ведущую на крышу здания. Оттуда открывался прекрасный вид на окрестности Лондона, а край крыши был огражден для безопасности. Я нашла это место совершенно случайно, но оно сразу стало моим самым любимым. Здесь я могла побыть наедине с собой и с моей музыкой. И никто незнал об этом месте кроме меня. Так я думала, до того момента....*****
Все началось с одного незначительного объявления, появившиеся во время перемены между первым и вторым уроком. Все любопытные студенты столпились вокруг этой бумажки и очень переговаривались, и весьма оживленно, заметьте.
Я и Лейла оказались одними из этих любопытных. Мы подошли ближе и прочитали на обычной бумаге, черным по белому, следующее:Ребята,
Сегодня в актовом зале номер 3 будут проходить пробы на вступление в рок-группу "Wings and Rocks". Приглашаются все духовые и струнные факультеты.
Ждем вас, друзья, в 15:00.
Не опаздывать!-Странное объявление.-проговорила я, тихо. А вот Лейла так не считала, ну и другие поклонницы этого вокалиста.
-Это круто!-сказала Лейла.
-Я слышала у них новое шоу, где будет участвовать участник с другим направлением. То есть классик и рок-музыканты, звучит невероятно!-сказала какая-то девушка рядом со мной.
-Надо обязательно поучаствовать!-проговорила другая.
-Какая возможность...-говорил кто-то, но я уже не обращала внимания на них. Что-то мне подсказывало мне, что эти лишние официальности лишь для большего привлечения внимания. И не я одна так считала...
-Как глупо!-проговорил голос за моей спиной, я повернулась и с улыбкой посмотрела на Уильяма, который глядел на объявление, которое вызвало такой переполох.-Ему явно нечем заняться.
Конечно же он имел в виду своего кузена.
-Привет.-сказала я ему.
-Привет.-кивнул он, наконец посмотрев на меня. Так же он кивнул и Лейле. Та улыбнулась.
-На занятия?-спросила я его.
-Да. Сейчас практика, у меня.-ответил он.- До обеда. А потом у меня кое-какие дела. Поэтому до четырёх меня не будет рядом.
-Ничего.-спокойно ответила я, хотя было интересно, что это за дела такие.
-Но вечером, после занятий, мы снова прогуляемся, хорошо?-приблизившись, прошептал он мне, а я невольно покраснела от такого.-Я отведу тебя в интересное место. Тебе понравится.
-Не сомневаюсь.-улыбнулась я. Звонок на занятия прозвучал на весь коридор. Все вокруг засуетились.
-Увидимся.-проговорил Уильям, и помахав мне на прощание, ушел. А я осталась наедине с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.
Novela JuvenilВремя летит, а Нэтали Синокс продолжает стремиться к мечте стать лучшей скрипачкой. Она закончила школу и теперь вступает на порог Королевского музыкального колледжа в Лондоне. Она уже не ребенок. Она уже довольно взрослая девушка, а значит это пора...