Глава 14. Обещание.

896 91 6
                                    

На следующее утро, я проснулась рано и с улыбкой поняла, что нахожусь в крепких объятиях Уильяма, который мирно спал уткнувшись в мои волосы. Это в очередной раз доказывало, что вчерашняя ночь не сон. Это было реальностью, вместе с приятным дискомфортом внизу живота, я была просто счастлива.
Кое-как выбравшись из объятьев парня, я подобрала свой вещи и поспешила в ванную в номере.
Взглянув в зеркало, в очередной раз убедилась, что похожа на чучело. Мне понадобилось минут десять, чтобы привести себя в порядок и одеть свой вещи.
Тихо выбравшись из ванной я направилась к окну и резко отдернув занавески, впустила солнечный свет в комнату. Один из них упал на спящего Уильяма, и он невольно прикрылся рукой, а потом и вовсе одеялом поверх.
-Выключите свет.-проворчал он, что в свою очередь вызвало у меня смех.
-Уилл, уже утро. Пора вставать.-проговорила я ему, пытаясь отдернуть одеяло.
-Еще немного, Нэтали...-проговорил он. Надо же неожидала, что Уильям окажется таким соней.
-Уилл, мне надо в колледж. Я же опоздаю на занятия.-предприняла попытку я.
-Сегодня суббота и у тебя нет занятий.-ответил всезнающий парень.
-Ну знаешь...-обиженно проговорила я, и легла руками туда, где предположительно была его грудная клетка.-Я тебя тут разбудить пытаюсь, а ты...
-Я тоже рад видеть тебя.-улыбнулся сквозь сон Уильям. А потом открыв один глаз посмотрел на меня.-Довольна? Я проснулся.
-Довольна.-усмехнулась я, и налегла на его легкие, чтобы парню было труднее дышать.-Но ты еще не проснулся.
-И что мне сделать для этого?
-Встань, умойся, оденься и закажи завтрак.-перечислила весело я. Задумалась и дополнила:-А, и ещё поцелуй.
-Ты очень коварная.-не снимая одеяла улыбнулся тот; и притянув к себе нежно поцеловал, ласково коснувшись лица.-Но и очень красивая.
-Это все родительские гены.-съязвила я.
-И я им очень благодарен.- ответил тот.
Снова поцеловал, а потом все-таки встал( я демонстративно отвернулась), оделся, умылся и по телефону заказал нам завтрак на двоих. И правильно, я была очень голодная и одновременно счастливая; особенно после вчерашнего.
Все то, что происходило между мной и Уильямом вчера, до сих пор вызывали у меня волшебные ощущения и приятные воспоминания. Когда другие говорили о подобном в подробностях, мне это казалось нечто глупым, но теперь когда я сама это ощутила, то не думаю совсем так. Совсем-совсем....

Сильные и надежные руки Уильяма обняли меня сзади, прижав к телу парня, а тихий голос у уха сводил с ума:
-О чем задумалась?-спросил Уильям.
-О нас.-ответила загадочно я, понимая, что когда мы сидели в кафе при нашей встречи, я сказала ему тоже самое.
-О нас? А конкретно?.-поинтересовался он.
-А конкретно, о том какой ты восхитительный, очаровательный, любимый мной и публикой, а еще потрясающий пианист и соблазнитель.-съязвила я и частично говоря правду. Но о второй части, Уилл не понял, только о том, что я явно шучу над ним.
-Вот как.-усмехнулся Уилл.-Восхитительный и очаровательный, значит? И потрясающий соблазнитель?
-Несомненно.-ответила я, и тут же коим образом оказалась на кровати, а Уильям сверху, при чем так очаровательно улыбнулся, что я задрожала от последующих дальше действий.
-А давай проверим.-сказал тот, и уже нагнулся, чтобы поцеловать, но стук в дверь и голос обслуживающего персонала прервали нас.
-Похоже, в другой раз.-улыбнулась я, и мысленно облегченно вздохнула.
Уильям нехотя поднялся, помог мне встать, и сам же двинулся к двери, чтобы принять заказанное.
Через пять минут он вернулся в комнату, чтобы пригласить на совместный завтрак.

Музыкальная шкатулка 2: Мелодия чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя