Harry:
Сегодня будет сложный день, ведь мы с моим парнем идём на прослушивание. Да, вы не ошиблись, я гей, и я это не скрываю. Моего парня зовут Джо, но в последние время наши отношения охладели.
Итак, сегодня мы идём на прослушивание, наконец-то решились сходить на Х-фактор. Я очень сильно волнуюсь.
На самом деле я не уверен что пройду дальше, ведь я 16-летний подросток, который решил поучаствовать в конкурсе, а там будут люди намного успешнее чем я, но все равно мы попробуем.
У Джо замечательный голос, надеюсь он пройдёт дальше, ведь для него это важно.***
Так наконец-то мы подъехали к зданию, где проходит конкурс. У меня все внутри разрывается от волнения.
Здесь столько талантливых ребят, и мне кажется, что я не могу с ними сравнится.-Следующий участник- Джо Мартин. Джо на выход.
-Удачи, Джо.- крикнул я ему в догонку.
Он улыбнулся мне, и кивнул головой. Через несколько минут он вышел к нам с победной улыбкой, он прошёл. Я рад за него, он стремился к этому всю свою жизнь.
Так, следующий я. У меня такое ощущение , что меня сейчас стошнит.
Всё, настало моё время. Я вышел на сцену и увидел судей.-Здравствуйте, меня зовут Гарри Стайлс.
-Ну что ж Гарри, пойте.
Я начал петь. Смотрел на судей, по их лицам ничего нельзя было понять.
Я уже не помню что произошло дальше, не помню когда пел, но чётко помню это "да" от Саймона, я был так рад.
Я зашёл за кулисы, там на меня напрыгнули моя мама и сестра, Джо я не увидел, не знаю куда он делся, Сейчас это было неважно.
На такой радостной ноте, мы отправились домой, но перед этим я забежала в туалет, и врезался в голубоглазого парня.-Упс.
-Привет.
-Привет, я Луи.
-Я Гарри.
Боже, его глаза такие голубые, как океан, как небо. Мне кажется, я влюбился. В этот момент меня не волновало, что у меня есть парень. Когда я посмотрел в его глаза, я забыл обо всём.
-Ну, пока Гарри, встретимся.
Он подмигнул мне. Что? он мне подмигнул? правда? О боже, я покраснел, как школьница.
Я отправился к маме, и мы поехали домой, после этого инцидента, я не мог уснуть очень долго, все время думал о Луи. Интересно он прошёл дальше? Надеюсь что да, и я ещё встречусь с ним. С мыслями о нём, я уснул.***
Louis:
После того как я прошел, после поздравлений родственников, я отправился в туалет. Там я врезался в какого-то парня. Когда я посмотрел на него, я испытал странное чувство.
Такое ощущение, что у меня сработал братский инстинкт. Мне захотелось защищали этого хрупкого парня. Надеюсь он прошёл , и мы с ней встретимся позже. Весь вечер я думал нём. У него очень необычная внешность, очень красивые зелёные глаза, милые кудряшки.
С мыслями о нём, я уснул. Завтра будет сложный день, те кто пройдут дальше переедут в общий дом. Я обязан пройти, ведь быть певцом моя мечта.
Надеюсь она сбудется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя жизнь. [Larry]
FanfictionНачалось всё с Х-фактора... Что делать, если ты уже 5 лет влюблён в своего лучшего друга? Конечно, оградить себя от его общения.