В комнату зашёл симпатичный парень, чем- то похож на Луи. У него каштановые волосы и голубые глаза. Одет он был в чёрное поло и чёрные джинсы с дырками на коленях, на ногах у него были вансы чёрного цвета. Стиль его тоже походил на стиль Луи, только Лу лучше.
-Привет, я Майк.- он улыбнулся показывая идеальный ряд белых зубов.
-Я Гарри.- всё что я ему сказал и отвернулся к Алану. - Я не хочу изменять Луи, я не буду этого делать.
-Захочешь остаться в группе, тогда будешь. Иначе дверь сзади, но только помни, ты должен будешь выплатить огромную неустойку.- с абсолютно каменным лицом сказал Алан.
Далее он начал печатать что-то в телефоне, мы с Майком так и стояли не двигаясь. Через минуты две он поднял на нас глаза и сказал:
-Сегодня первый публичный выход, только что я договорился с папарацциями, чтобы они вас сняли в парке. А теперь быстро в парк! Там поцелуи и прочая гейская муть.
-Но...- начал я.
-Я что-то не понятно говорю, Стайлс?! В парк!- меня грубо перебили.
Так как делать было нечего, то мы с Майком отправились выполнять наш план.
Внизу нас уже ждала чёрная машина, в которую мы незамедлительно сели. Через минут десять мы доехали до парка. В эти десять минут в машине царила тишина.
Как только мы подъехали к парку Майк неожиданно для меня заговорил:
-Перед тем как мы выйдем, мы должны составить план что будем делать.
-Знаешь, я не горю желанием с тобой что-то обсуждать. Я вообще всего этого не хочу.-я бы мог и дальше высказывать своё мнение по поводу всей этой ситуации, но меня опять перебили . Да сколько можно?!
-Я тоже этого не хочу, но уж прости меня заставили, так что не надо тут жопиться и делать из себя жертву. Мне уже надоело это.- после этих слов он выдохнул, пытаясь успокоиться.
-Эм... Так давай выйдем, а дальше по ходу дела разберёмся.- предложил я.
-Звучит как план.
После нашего разговора мы вышли из машины. Я решил, что он не плохой парень, может мы даже друзьями стать сможем.
-Итак, не хочешь рассказать, зачем ты подписал контракт?- он посмотрел на меня , взял за руку. Сначала я удивился, но потом понял, что мы уже начали играть на публику. Вдали уже что-то блеснуло, готов поспорить, что это папарацци.
-На самом деле Алан мой дядя, это как бы наказание.
Я был в шоке от этой новости. Но потом выдавил из себя:
-Весело тебе.
Мы уже дошли до фонтана, который стоял посреди парка. Я думал мы пойдём далее, но Майк думал иначе. Он остановился, дёрнул меня к себе и поцеловал.
Сначала я не понимал что происходит, но позже ответил на поцелуй. Когда мы оторвались друг от друга, то решили, что на сегодня достаточно.
Уже буквально через пол часа я подъехал к дому. Открыл дверь ключом, включил свет и увидел Луи. Который быстро подошёл ко мне:
-Ублюдок.- выплянул он это слово .
После этого он толкнул меня и отправился на выход....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя жизнь. [Larry]
FanfictionНачалось всё с Х-фактора... Что делать, если ты уже 5 лет влюблён в своего лучшего друга? Конечно, оградить себя от его общения.