Глава 6

778 48 2
                                    

Проснулся я по будильнику в 8:00. Сегодня концерт. Мне страшно, впервые мне страшно.

К 12:00 я поехал на стадион, на котором мы будем выступать. Там было куча фанатов, некоторые ставили палатки, некоторые сидели в спальных мешках, некоторые сидели просто укутавшись в плед. На улице достаточно прохладно.

Я подошёл к организаторам:

-Извините, не могли бы вы раздать горячий чай фанатам? Я заплачу за каждого.

-У нас так не принято, но мы попробуем.

-Спасибо.

Я рад, что хоть что-то сделал для фанатов. Итак, я подошёл к гримёрной там были все ребята, я решил тихо зайти, чтобы меня никто не заметил. Но не всё происходит так, как мы планируем. Только я зашёл в комнату, и на меня сразу же уставились 3 пары глаз.

-Привет, Хазз.- тихо сказал Луи.

-Ага, привет.- не смотря на него ответил я.

-Можно с тобой поговорить? Наедине.- эх, Луи, как бы я хотел с тобой поговорить, и не только поговорить...

-Я не думаю, что это нужно.- я сделал глубокий вдох.- Ладно, я пожалуй пойду.

Не дав никому сказать что-либо , я выбежал из комнаты. До начала концерта я просидел в вип комнате.

Когда в комнату вошли фанатки, я понял, что слишком долго сидел здесь. Как только они меня увидели, сразу же застыли, я наблюдал за их эмоциями. Сначала они были в шоке, потом я увидел, что у них начали слезиться глаза, а позже они и вовсе зарыдали, надеюсь от счастья.

Я дал им автографы, сфотографировался с ними и быстро побежал за кулисы, где увидел взволнованно-злые взгляды.

-Ты нормальный?! Мы тебя бегали искали , волновались, а ты где-то ходишь!! Почему не предупредил, это так сложно?!- кричал на меня Лиам.

Меня спас организатор, я ему правда был благодарен, он сказал:

-Ребята, ваш выход.

Вроде бы всё было хорошо до середины концерта. А дальше был сущий ад. Потому что Луи решил выяснить отношения. Он поймал мне на песне no control:

-Хазз, серьёзно, мать твою за ногу, что происходит? Объясни мне, быстро!- ой как неловко, потому что ребята перестали петь и на стадионе воцарилась тишина. Все взгляды были направлены на нас.

-Лу, давай позже, не сейчас?- тихо сказал я.

-Обещаешь?- и он как маленький протянул мне мизинец.

-Обещаю-я тоже протянул ему палец.

Далее концерт пошёл, как по маслу. Ребята устроили битву водой, это было давольно весело. И вот концерт подходит к концу, а значит близиться разговор с Луи.

Как только мы зашли за кулисы, Лу схватил меня за руку и увёл в пустую комнату.

-А теперь рассказывай, что с тобой происходит?

Ты-моя жизнь. [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя