Глава 16

686 39 4
                                    

(На фото Майк)

          -Лу, у нас проблемы.- тихо сказал я.

          -Что случилось,Хазз ?- он повернулся ко мне с улыбкой до ушей, но когда увидел моё лицо его улыбка пропала- Хазз, не молчи, говори.

           Я дал ему свой телефон на котором было открыто СМС. После того как он прочитал его, прокашлявшись он сказал:

          -Я тебя люблю, и нам с тобой ничего не страшно, нам ничего не смогут сделать...

          Я кивнул ему в знак согласия. Через минут пять, мы уже стояли на выходе из квартиры. Быстро взяв ключи от машины, и закрыв дверь дома, мы вышли на улицу. Благо ехать нам было не долго.

          Когда мы были у студии, я уже готов был выйти из машины, как меня остановил Луи и притянул к себе. Его сладкие губы накрыли мои. Когда воздуха стало не хватать, мы оторвались друг от друга.

          -Ничего не бойся, я с тобой, навсегда.- тихо прошептал мне он.

          После этого короткого разговора мы наконец -то вышли из машины. Через несколько минут мы были у менеджера.

         Когда я и Лу вошли в кабинет, то на нас уставился, с нескрываемой злобой, наш начальник.

          -Что вы , мать вашу за ногу, творите.- этому голосу позавидовал бы сам Волан-де-Морт. Это был шипящий звук, который в конце превращался в писк от злобы.

           -Мы любим друг друга и вчера начали встречаться.- очень спокойно начал Луи, я ему завидуют, ведь я далеко не спокоен, я как на иголках сижу.- Вы ничего не измените.

            Вдруг менеджер, который только что пыхтел от ярости, выдохнул, и с усмешкой сказал.

          -Я ничего не сделаю? Посмотрим, не будет в моей  группе пары педиков! Ясно вам?!А теперь пошли оба вон!! Чтоб глаза мои вас не видели!

          Луи встал, схватил меня за руку и вышел из кабинета, таща меня за собой.

          -Видишь, всё не так страшно. Я сейчас не хочу тебя покидать, но мне нужно на тренировку по футболу, скоро благотворительный матч.- во время всей его речи, он стоял и гладил мои волосы.

          -Не волнуйся, всё в порядке.

          Когда Луи ушёл, ко мне подошла Стейси, помощница менеджера, и сказала:

          -Вас ждёт Алан.

          Алан, это и есть наш менеджер. Я подошёл к его кабинету и тихо постучал.

         -Входи.

        После разрешения, я вошёл в такой знакомый кабинет.

         -Так, Гарри, так как весь мир знает, что ты открытый гей, то у тебя будет парень.- я уже обрадовался, но тут он меня ошарашил.- Это не будет Луи. Мы нашли тебе подставного парня.

         -Что? Вы шутите? Я не собираюсь так поступать с Луи.

         -Меня это не волнует. Твой парень ждёт тебя за дверью.  Буквально минуту назад он подписал контракт с нами. Его зовут Майк.

__________________________________

Наконец-то новая глава

____________________________________

Ты-моя жизнь. [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя